17-19 апреля 2019 года в подмосковном пансионате “Лесные дали” пройдет 23-й РИФ+КИБ 2019.
Мероприятие этого года обещает участникам множество ярких стендов, а также масштабный интернет-фестиваль. Но, в первую очередь, РИФ+КИБ — это про контент, крутых спикеров, цифрах и аналитике. Познакомьтесь с некоторыми (из множества!) секций РИФ+КИБ:
Управление перфоманс агентством — 17 апреля, 15:30, Зал 2
На центральной секции РИФ для digital-агентств и веб-продакшенов ключевые игроки инфраструктуры, представители крупнейших площадок и самих агентств обсудят сложившуюся на рынке ситуацию, ключевые проблемы, тренды развития и поделятся своими советами по выживанию и развитию.
В рамках секции участники получат отличную возможность поприсутствовать на выступлении известных спикеров мира перформанс маркетинга:
- Анна Караулова (iMedia) c темой “Типичные ошибки в бизнес-процессах digital-агентств”;
- Пантелеев Дмитрий (Marilyn System) с темой “Делать больше, работая меньше: автоматизируем работу digital-агентства”;
- Лазарева Юлия (VKontakte) с темой: “Структура агентства: разделение ролей, KPI, масштабирование”;
- Юстус Лариса (iConGroup) с темой: “Продажи в агентстве. Больше, выше, сильнее”;
- Малюгин Владимир (Digital Geeks) с темой: “Как небольшому performance-агентству эффективно развиваться в узкой клиентской отрасли?”.
Модератор: Андрей Терехов (RUWARD)
Брендформанс — 17 апреля, 15:30, Зал 6
Традиционно имиджевые и performance рекламные кампании планировались и проводились с различными системами KPIs и представлениями об эффективности. Современный сложный и переплетенный мир коммуникаций требует комплексной работы на всех этапах воронки продаж от осознания потребности до покупки и гораздо дальше. В рамках секции мы разберем лучшие кейсы интегрированных кампаний ведущих российских рекламодателей и рекламных агентств.
Участники смогут услышать выступления и кейсы следующих спикеров:
- Енов Леонид (Риалвеб) с темой: “Как оценить медийный эффект performance показателями?”;
- Жигалов Андрей (Dr.Oetker) с темой “Как запомниться бренду в digital на фоне предновогоднего шума. Новогодняя OLV-кампания Dr.Oetker “Декор для выпечки”;
- Протонина Татьяна (WhileMobile) с темой “Как запомниться бренду в digital на фоне предновогоднего шума. Новогодняя OLV-кампания Dr.Oetker “Декор для выпечки”;
- Орлов Дмитрий (Ingate) с темой “Как микс имиджевой и performance-рекламы ускорил продажи в три раза: кейс Xiaomi”;
- Солопов Юрий (i.com) с темой: “Performance для FMCG”;
- Федюшкин Петр (AGIMA) с темой: “Требуйте невозможного — забота бренда, магия и продажи”;
- Коченов Григорий (AGIMA) с темой: “Требуйте невозможного — забота бренда, магия и продажи”.
Модератор: Максим Самойленко (Риалвеб)
Как агентству себя пиарить — 19 апреля, 15:30, Зал 6
2017-2018 годы стали переломными в агентском PR. Интерес к нему растёт, а вместе с ним и количество вопросов:
- на чем можно построить PR агентства?
- как измерить эффективность?
- как пробиться в федеральные СМИ, когда для журналиста вы «просто делаете сайты»?
О переломном моменте в жизненном цикле PR-агентств расскажут:
- Ломов Денис (Red Collar) с темой: “Студийный PR — Award-winning agency”;
- Татьянкина Анна (JetStyle) с темой “Коммерческие проекты vs внутренние проекты: голая правда о том, где взять ресурсы пиарщику”;
- Ильина Мария (ООО “Центр Высоких Технологий) с темой “Как из ничего сделать конфетку: 4 нетипичных инструмента продвижения за 50 000 руб. в год”.
Модератор: Александр Прокофьев (Rassvet.digital)
Внутренние коммуникации, как элемент стратегии компании: автоматизация, управление, оценка эффективности — 18 апреля, 18:00, Зал 8
В настоящее время в компаниях растет роль внутренних коммуникаций. В каких-то случаях ими могут управлять кадровики, в каких-то отделы маркетинга и PR, в каких-то случаях топ-менеджмент, где-то для этого формируются особые отделы, которые становятся модераторами между руководством и сотрудниками. Они помогают сотрудникам формировать корпоративную культуру, выстраивать механизмы обратной связи и повышать эффективность. В последнее время активно развиваются и внедряются системы для их построения и эффективного управления: интранет-системы, корпоративные социальные медиа, корпоративные СМИ и т.д.
“Мы рассмотрим с разных сторон роль и качества внутренних коммуникаций в HR, бизнес-процессах и даже оценим их вклад в формирование и достижение стратегических целей компании. А также проанализируем цифровые платформы для их организации”, — обещают организаторы секции.
В качестве спикеров будут представлены:
- сотрудники компаний, имеющих успешный опыт организации принципов и систем внутренних коммуникаций;
- компании - разработчики платформ и системные интеграторы.
А модерирует Сергей Оселедько из NotaMedia.
Подробная программа РИФ+КИБ 2019 доступна здесь.
Внесите эту секцию в Ваш календарь — мы уверены, будет интересно.
Еще не зарегистрировались на РИФ+КИБ 2019? Сделайте это прямо сейчас на официальном сайте.
Для подписчиков CMS Magazine действует скидка 10% на участие в РИФ+КИБ 2019 — CMSMagazineRIF
(или 1100 р - при оплате в марте и 1250 р при оплате в апреле)