Назад
19 апреля 15:30 Зал 6

Как агентству себя пиарить?

Облако тегов: Хайп, атомик, Awwwards, FWA, позиционирование, тренинг как точечный клиентский пиар, лайк, фейк, хейт
 

Ведущие

Александр Прокофьев
Rassvet.digital

Докладчики

Ломов
Денис
Red Collar
Студийный PR — Award-winning agency
  1. Какой смысл в конкурсах веб-дизайна.
  2. Затраты и прибыль 
  3. Разница: выстрелить раз или поставить на поток. Внутренние процессы агентства, качественное улучшение.
  4. Уровень выше — международный уровень.
  5. Бонус: советы по подаче работ, о которых вам не расскажут организаторы. 
Татьянкина
Анна
JetStyle
Коммерческие проекты vs внутренние проекты: голая правда о том, где взять ресурсы пиарщику
Коммерческие проекты в студии и внутренние проекты — почему лучше относиться к ним на равных? Смотрим на цели, ценность, отношения с заказчиком и результаты на коротких и длинных отрезках времени.  
1. Управление внутренними проектами:
  • waterfall или agile, scrum или kanban — зачем вообще пиарщику разбираться в проектном менеджменте и как календари, гуглотаблицы, доски, спринты, таск-трекеры и подсчет часов могут упростить жизнь.
  • подготовка статей, упаковка кейсов и конкурсных работ, редизайн сайта, внутренние и внешние ивенты — разница в выстраивании процессов.
2. Где найти ресурсы, как объяснить ценность их выделения руководству, и как их распределить:
  • сравнение затрат и минимизация рисков,
  • эффект экономии на длинном периоде: на постановках задач, петлях и общем понимании в работе команды,
  • мантра «скорость-предсказуемость-качество».
3. Выводы, основанные на 6-летнем хождении по граблям, набитые шишки и решения, которые высвобождают время и помогают видеть дальше.
 
Ильина
Мария
ООО «Центр Высоких Технологий»
Как из ничего сделать конфетку: 4 нетипичных инструмента продвижения за 50 000 руб. в год
1. Холодные рассылки
2. R&D, презентации и внутренние хакатоны
3. Не IT мероприятия
4. Социальные проекты и творчество

Это 4 инструмента, которые вместе с рекомендациями текущих клиентов и их сотрудников обеспечивают нам 90% лидов крупных федеральных заказчиков и позволяют сократить маркетинговый бюджет до 50 000 руб. в год.

Расскажу о том, как нам это удается, и на чем конкретно  можно существенно сэкономить, при этом увеличив эффективность. Раскрою расчет маркетингового бюджета и KPI по одной из приоритетных отраслей.