Назад
17 апреля 15:30 Зал 6 Маркетинг и реклама Аналитика и данные

Брендформанс: имидж и продажи в одном флаконе

Традиционно имиджевые и performance рекламные кампании планировались и проводились с различными системами KPIs и представлениями об эффективности. Современный сложный и переплетенный мир коммуникаций требует комплексной работы на всех этапах воронки продаж от осознания потребности до покупки и гораздо дальше. В рамках секции мы разберем лучшие кейсы интегрированных кампаний ведущих российских рекламодателей и рекламных агентств.

Если вы работаете в рекламном агентстве, рекомендуем пройти бесплатное тестирование и получить сертификат Digital Account Manager.

Узнать о тестировании

Если вы занимаетесь интернет-маркетингом получите серитфикат Digital Marketing manager.

Узнать о тестировании

Место сертификации: Главный корпус, 3 этаж, зал RDC.

Ведущие

Максим Самойленко
Риалвеб

Докладчики

Енов
Леонид
Риалвеб
Как оценить медийный эффект performance показателями?

Расскажем:

  • традиционные подходы к расчету эффективности медийных размещений (от высокоуровневых показателей до моделирования маркетингового микса);
  • технологические возможности: DV360 для оценки эффективности охватной рекламы, костыльные решения;
  • методики оценки post-view конверсий;
  • чеклист настроек при запуске медийного флайта на реальном кейсе.
Жигалов
Андрей
Dr. Oetker
Как запомниться бренду в digital на фоне предновогоднего шума. Новогодняя OLV-кампания Dr.Oetker «Декор для выпечки»

Расскажем:

  • как сформировать OLV-стратегию продвижения в видеосетях Рунета;
  • запрещено или нет идти в охват, если ролик 43 секунды;
  • что делать с пользователем после показа видео;
  • контакт с брендом совершен, следующий шаг - Академия выпечки Dr.Oetker.
Протонина
Татьяна
WhileMobile
Как запомниться бренду в digital на фоне предновогоднего шума. Новогодняя OLV-кампания Dr.Oetker «Декор для выпечки»

Расскажем:

  • как сформировать OLV-стратегию продвижения в видеосетях Рунета;
  • запрещено или нет идти в охват, если ролик 43 секунды;
  • что делать с пользователем после показа видео;
  • контакт с брендом совершен, следующий шаг - Академия выпечки Dr.Oetker.
Орлов
Дмитрий
Ingate
Как микс имиджевой и performance-рекламы ускорил продажи в три раза: кейс Xiaomi

Традиционно в digital-маркетинге развиваются два независимых направления: команды бренд-маркетинга бьются за узнаваемость, команды лидогенерации - за заявки и продажи. На самом деле, разделение работ, направленных на информирование аудитории и лидогенерацию — условно, как и разделение инструментов на чисто «охватные» и «лидогенерационные», потому что в конечном счете они работают с одной аудиторией, с одними и теми же людьми.

На примере кейса компании Xiaomi мы расскажем, как нам удалось объединить контекстную, таргетированную и RTB-рекламу (с использованием технологии Sociomantic) в единое решение, позволяющее проинформировать целевую аудиторию об акционном предложении, привести людей на сайт и уже к середине первого дня продаж выполнить треть недельного плана.

Гробов
Дмитрий
Xiaomi
Как микс имиджевой и performance-рекламы ускорил продажи в три раза: кейс Xiaomi
Солопов
Юрий
i.com
Performance для FMCG
FMCG рынок вслед за остальными индустриями эволюционирует в сторону performance. При этом, большая часть продаж происходит offline, что делает необходимым инструмент аналитики, планирования и таргетирования – Customer Data Platform. Создание CDP – поступательный и сложный проект с четырьмя фазами, требующий огромного количества изменений и тестов. В рамках доклада мы на практике разберем проект подобного рода.
Федюшкин
Петр
AGIMA
Требуйте невозможного — забота бренда, магия и продажи

Расскажем:

  • right on time — креатив или точный момент коммуникации?
  • нестандартный подход к формированию нескольких сегментов аудитории;
  • техническая реализация на основе данных. Оптимизация рекламного бюджета за счет релевантной выборки потенциальных клиентов;
  • сегментация и детализация аудитории для таргетинга;
  • формирование вокруг бренда аудитории по косвенным признакам. Кейс крупной страховой компании.
Коченов
Григорий
AGIMA
Требуйте невозможного — забота бренда, магия и продажи

Расскажем:

  • right on time — креатив или точный момент коммуникации?
  • нестандартный подход к формированию нескольких сегментов аудитории;
  • техническая реализация на основе данных. Оптимизация рекламного бюджета за счет релевантной выборки потенциальных клиентов;
  • сегментация и детализация аудитории для таргетинга;
  • формирование вокруг бренда аудитории по косвенным признакам. Кейс крупной страховой компании.
Августовская
Анастасия
Яндекс
Нативность VS медийность
Поговорим о том, как найти баланс между медийными и перформасными метриками, поделимся накопленным опытом. Покажем, как это уже работает на примере кейсов брендовых клиентов Дзена. 
Белозерова
Екатерина
ООО "Артокс Медиа"
"Оседлать хайп" или как получить охват с минимальными вложениями
Сегодня механизм социальных сетей устроен так, что рекламодателям для достижения большого охвата аудитории необходимо увеличивать прямые расходы на медийную составляющую. При этом количество единиц контента, публикуемого в брендовых сообществах уменьшается. Открытая статистика социальных сетей является тому подтверждением. Целесообразно продвигать те публикации, которые могут получить дополнительный органический охват аудитории в Сети. Таким образом, затраты на создание и продвижение подобных постов оправданы. В докладе будут рассмотрены инфоповоды, которые пользовались наибольшей популярностью среди юзеров социальных сетей за последнее полугодие и легли в основу ситуативных постов рекламодателей. Однако не весь опыт брендов оказался положительным. Основными факторами успеха мемологизации инфоподов являются креатив и скорость реакции на ту или иную острую тему.