Назад
17 апреля 15:30 Зал 6 Маркетинг и реклама Аналитика и данные

Брендформанс: имидж и продажи в одном флаконе

Традиционно имиджевые и performance рекламные кампании планировались и проводились с различными системами KPIs и представлениями об эффективности. Современный сложный и переплетенный мир коммуникаций требует комплексной работы на всех этапах воронки продаж от осознания потребности до покупки и гораздо дальше. В рамках секции мы разберем лучшие кейсы интегрированных кампаний ведущих российских рекламодателей и рекламных агентств.

Ведущие

Максим Самойленко
Риалвеб

Докладчики

Енов
Леонид
риалвеб
Как оценить медийный эффект performance показателями?

Расскажем:

— традиционные подходы к расчету эффективности медийных размещений (от высокоуровневых показателей до моделирования маркетингового микса);

— технологические возможности: DV360 для оценки эффективности охватной рекламы, костыльные решения;

— методики оценки post-view конверсий;

— чеклист настроек при запуске медийного флайта на реальном кейсе.

Жигалов
Андрей
Dr. Oetker
Как запомниться бренду в digital на фоне предновогоднего шума. Новогодняя OLV-кампания Dr.Oetker «Декор для выпечки»

Расскажем:

— как сформировать OLV-стратегию продвижения в видеосетях Рунета;

— запрещено или нет идти в охват, если ролик 43 секунды;

— что делать с пользователем после показа видео;

— контакт с брендом совершен, следующий шаг - Академия выпечки Dr.Oetker.

Протонина
Татьяна
WhileMobile
Как запомниться бренду в digital на фоне предновогоднего шума. Новогодняя OLV-кампания Dr.Oetker «Декор для выпечки»

Расскажем:

— как сформировать OLV-стратегию продвижения в видеосетях Рунета;

— запрещено или нет идти в охват, если ролик 43 секунды;

— что делать с пользователем после показа видео;

— контакт с брендом совершен, следующий шаг - Академия выпечки Dr.Oetker.

Орлов
Дмитрий
Ingate
Как микс имиджевой и performance-рекламы ускорил продажи в три раза: кейс Xiaomi

Традиционно в digital-маркетинге развиваются два независимых направления: команды бренд-маркетинга бьются за узнаваемость, команды лидогенерации - за заявки и продажи. На самом деле, разделение работ, направленных на информирование аудитории и лидогенерацию — условно, как и разделение инструментов на чисто «охватные» и «лидогенерационные», потому что в конечном счете они работают с одной аудиторией, с одними и теми же людьми.

На примере кейса компании Xiaomi мы расскажем, как нам удалось объединить контекстную, таргетированную и RTB-рекламу (с использованием технологии Sociomantic) в единое решение, позволяющее проинформировать целевую аудиторию об акционном предложении, привести людей на сайт и уже к середине первого дня продаж выполнить треть недельного плана.

Солопов
Юрий
i.com
Performance для FMCG
FMCG рынок вслед за остальными индустриями эволюционирует в сторону performance. При этом, большая часть продаж происходит offline, что делает необходимым инструмент аналитики, планирования и таргетирования – Customer Data Platform. Создание CDP – поступательный и сложный проект с четырьмя фазами, требующий огромного количества изменений и тестов. В рамках доклада мы на практике разберем проект подобного рода.
Федюшкин
Петр
AGIMA
Требуйте невозможного — забота бренда, магия и продажи

Расскажем:

— right on time — креатив или точный момент коммуникации?

— нестандартный подход к формированию нескольких сегментов аудитории;

— техническая реализация на основе данных. Оптимизация рекламного бюджета за счет релевантной выборки потенциальных клиентов;

— сегментация и детализация аудитории для таргетинга;

— формирование вокруг бренда аудитории по косвенным признакам. Кейс крупной страховой компании.

Коченов
Григорий
AGIMA
Требуйте невозможного — забота бренда, магия и продажи

Расскажем:

— right on time — креатив или точный момент коммуникации?

— нестандартный подход к формированию нескольких сегментов аудитории;

— техническая реализация на основе данных. Оптимизация рекламного бюджета за счет релевантной выборки потенциальных клиентов;

— сегментация и детализация аудитории для таргетинга;

— формирование вокруг бренда аудитории по косвенным признакам. Кейс крупной страховой компании.