Назад
18 апреля 10:00 Зал 8 Образование и кадры Бизнес-модели

Внутренние коммуникации, как элемент стратегии компании: автоматизация, управление, оценка эффективности

В настоящее время в компаниях растет роль внутренних коммуникаций. В каких-то случаях ими могут управлять кадровики, в каких-то отделы маркетинга и PR,  в каких-то случаях топ-менеджмент, где-то для этого формируются особые отделы, которые становятся модераторами между руководством и сотрудниками. Они помогают сотрудникам формировать корпоративную культуру, выстраивать механизмы обратной связи и повышать эффективность. В последнее время активно развиваются и внедряются системы для их построения и эффективного управления: интранет-системы, корпоративные социальные медиа, корпоративные СМИ и т.д.
Мы рассмотрим с разных сторон роль и качества внутренних коммуникаций в HR, бизнес-процессах и даже оценим их вклад в формирование и достижение стратегических целей компании. А также проанализируем цифровые платформы для их организации.

В качестве спикеров будут представлены:

  • сотрудники компаний, имеющих успешный опыт организации принципов и систем внутренних коммуникаций;
  • компании - разработчики платформ и системные интеграторы.

Работаете в рекламном агентстве? Рекомендуем пройти бесплатное тестирование и получить сертификат Digital Account Manager.

Узнать о тестировании

Место сертификации: Главный корпус, 3 этаж, зал RDC.

Ведущие

Сергей Оселедько
Notamedia

Докладчики

Кулешов
Сергей
1С-Битрикс
А поговорить? Или зачем на работе чаты?
  • Что вообще происходит на рынке корпоративных коммуникаций?
  • Какие рабочие инструменты должны становиться объектами коммуникации, для повышения эффективности работы?
  • Чаты, посты, лайки, комментарии, что еще можно использовать для ускорения командной работы?
Эндеко
Татьяна
Группа ГАЗ
Цифровые коммуникации с человеческим лицом. Или новые способы коммуникации с сотрудниками в цифровую эпоху
  • Диджитал тенденции года во внутренних коммуникациях
  • Интранет: от бренд-медиа к социальному интранету 
  • Как охватить  офлайн персонал
  • Емейл-рассылки - второе рождение
  • Геймификация: игры на работе 
Паршина
Анна
Rambler&Co
We.Rambler - собственное портальное решение для коммуникации и совместной работы
  • Как сделать продукт, которым будут пользоваться
  • Особенности внутренних коммуникаций в цифровом пространстве
  • Оценка эффективности и управление трафиком и вовлеченностью
Юхневич
Кирилл
IBS
Интерфейс формирует поведение: цифровое рабочее место для сотрудников IBS
  1. Путь IBS от интранета к человекоцентричному цифровому рабочему месту (People CentricDigital Workplace).
  2. Ключевые пользовательские кейсы сотрудников в контексте задач компании и внутренних коммуникаций.
  3. Сложности разработки простого пользовательского функционала.
Малинин
Сергей
Медиалайн
Digital-продукты для внутренних коммуникаций: слагаемые провала
Из практики внедрения digital-инструментов корпоративных коммуникаций. 
В чем секреты "раскачки" разных продуктов и главный ингредиент успеха - рассмотрим на опыте Балтики, Такеды, Россетей и др.
  • Вредные советы: как сделать провальный продукт
  • Критерии успеха/неудачи
  • Подводные камни разных типов продуктов
Яблонских
Андрей
WIBANA
Digital people - простые правила для увеличения лояльности сотрудников и клиентов
  • Нужна ли digital обратная связь с сотрудниками и клиентами в публичном поле
  • Медиа инструменты для увеличения лояльности (мобильные приложения, корпоративное тв, интранет)
  • Убираем сложные инструменты и предлагаем простые решения (отпуск, кино, интернет сервисы)
  • Стоимость лояльности или как не ошибиться на порядок
Москотин
Михаил
Business Relations
Как софт-скиллс влияют на бизнес и отношения в команде
  1. Три группы факторов, влияющих на эффективность сотрудников: знания, навыки, отношение.
  2. Различия между этими группами: Как человек приобретает и изменяет знания, навыки и отношение с течением времени.
  3. Софт скиллс - навыки управления своим отношением.
  4. Два различных сценария: либо моё отношение попадает в зависимость от внешних факторов, либо я формирую такое отношение, которое мне необходимо для достижения целей. Что эффективнее?
  5. Какой сценарий предпочтителен для вашего бизнеса?