Назад
18 апреля 18:00 Зал 8

Внутренние коммуникации, как элемент стратегии компании: автоматизация, управление, оценка эффективности

В настоящее время в компаниях растет роль внутренних коммуникаций. В каких-то случаях ими могут управлять кадровики, в каких-то отделы маркетинга и PR,  в каких-то случаях топ-менеджмент, где-то для этого формируются особые отделы, которые становятся модераторами между руководством и сотрудниками. Они помогают сотрудникам формировать корпоративную культуру, выстраивать механизмы обратной связи и повышать эффективность. В последнее время активно развиваются и внедряются системы для их построения и эффективного управления: интранет-системы, корпоративные социальные медиа, корпоративные СМИ и т.д.
Мы рассмотрим с разных сторон роль и качества внутренних коммуникаций в HR, бизнес-процессах и даже оценим их вклад в формирование и
достижение стратегических целей компании. А также проанализируем цифровые платформы для их организации.
В качестве спикеров будут представлены:
- сотрудники компаний, имеющих успешный опыт организации принципов и систем внутренних коммуникаций;
- компании - разработчики платформ и системные интеграторы.

Ведущие

Сергей Оселедько
ООО «НОТАМЕДИА»

Докладчики

Кулешов
Сергей
1С-Битрикс
А поговорить? Или зачем на работе чаты?
- Что вообще происходит на рынке корпоративных коммуникаций?
- Какие рабочие инструменты должны становиться объектами коммуникации, для повышения эффективности работы?
- Чаты, посты, лайки, комментарии, что еще можно использовать для ускорения командной работы?
Эндеко
Татьяна
Группа ГАЗ
Цифровые коммуникации с человеческим лицом. Или новые способы коммуникации с сотрудниками в цифровую эпоху
- Диджитал тенденции года во внутренних коммуникациях
- Интранет: от бренд-медиа к социальному интранету 
- Как охватить  офлайн персонал
- Емейл-рассылки - второе рождение
- Геймификация: игры на работе 
Паршина
Анна
Сбербанк
We.Rambler - собственное портальное решение для коммуникации и совместной работы
- Как сделать продукт, которым будут пользоваться
- Особенности внутренних коммуникаций в цифровом пространстве
- Оценка эффективности и управление трафиком и вовлеченностью
Малинин
Сергей
Медиалайн
Digital-продукты для внутренних коммуникаций: слагаемые провала
Из практики внедрения digital-инструментов корпоративных коммуникаций. 
В чем секреты "раскачки" разных продуктов и главный ингредиент успеха - рассмотрим на опыте Балтики, Такеды, Россетей и др.

- Вредные советы: как сделать провальный продукт
- Критерии успеха/неудачи
- Подводные камни разных типов продуктов