Внутренние коммуникации, как элемент стратегии компании: автоматизация, управление, оценка эффективности
В настоящее время в компаниях растет роль внутренних коммуникаций. В каких-то случаях ими могут управлять кадровики, в каких-то отделы маркетинга и PR, в каких-то случаях топ-менеджмент, где-то для этого формируются особые отделы, которые становятся модераторами между руководством и сотрудниками. Они помогают сотрудникам формировать корпоративную культуру, выстраивать механизмы обратной связи и повышать эффективность. В последнее время активно развиваются и внедряются системы для их построения и эффективного управления: интранет-системы, корпоративные социальные медиа, корпоративные СМИ и т.д.
Мы рассмотрим с разных сторон роль и качества внутренних коммуникаций в HR, бизнес-процессах и даже оценим их вклад в формирование и достижение стратегических целей компании. А также проанализируем цифровые платформы для их организации.
В качестве спикеров будут представлены:
- сотрудники компаний, имеющих успешный опыт организации принципов и систем внутренних коммуникаций;
- компании - разработчики платформ и системные интеграторы.
Работаете в рекламном агентстве? Рекомендуем пройти бесплатное тестирование и получить сертификат Digital Account Manager.
Узнать о тестированииМесто сертификации: Главный корпус, 3 этаж, зал RDC.
Ведущие
Докладчики
- Что вообще происходит на рынке корпоративных коммуникаций?
- Какие рабочие инструменты должны становиться объектами коммуникации, для повышения эффективности работы?
- Чаты, посты, лайки, комментарии, что еще можно использовать для ускорения командной работы?
- Диджитал тенденции года во внутренних коммуникациях
- Интранет: от бренд-медиа к социальному интранету
- Как охватить офлайн персонал
- Емейл-рассылки - второе рождение
- Геймификация: игры на работе
- Как сделать продукт, которым будут пользоваться
- Особенности внутренних коммуникаций в цифровом пространстве
- Оценка эффективности и управление трафиком и вовлеченностью
- Путь IBS от интранета к человекоцентричному цифровому рабочему месту (People CentricDigital Workplace).
- Ключевые пользовательские кейсы сотрудников в контексте задач компании и внутренних коммуникаций.
- Сложности разработки простого пользовательского функционала.
В чем секреты "раскачки" разных продуктов и главный ингредиент успеха - рассмотрим на опыте Балтики, Такеды, Россетей и др.
- Вредные советы: как сделать провальный продукт
- Критерии успеха/неудачи
- Подводные камни разных типов продуктов
- Нужна ли digital обратная связь с сотрудниками и клиентами в публичном поле
- Медиа инструменты для увеличения лояльности (мобильные приложения, корпоративное тв, интранет)
- Убираем сложные инструменты и предлагаем простые решения (отпуск, кино, интернет сервисы)
- Стоимость лояльности или как не ошибиться на порядок
- Три группы факторов, влияющих на эффективность сотрудников: знания, навыки, отношение.
- Различия между этими группами: Как человек приобретает и изменяет знания, навыки и отношение с течением времени.
- Софт скиллс - навыки управления своим отношением.
- Два различных сценария: либо моё отношение попадает в зависимость от внешних факторов, либо я формирую такое отношение, которое мне необходимо для достижения целей. Что эффективнее?
- Какой сценарий предпочтителен для вашего бизнеса?