Назад
17 апреля 15:30 Зал 8 Маркетинг и реклама Аналитика и данные

Чем должен быть занят PR-щик, чтобы не хотелось его уволить?

Что важнее в PR - контент или дистрибуция? В эпоху, когда контент может делать каждый, а стоимость дистрибуции все растет, мы решили узнать у площадок и медиа, кто же выиграет эту битву за внимание людей.

Ведущие

Мария Лапук
Vinci Agency

Докладчики

Страхова
Лидия
Leopony.com
Нишевые продукты: когда контент «для всех» больше не работает
Ашомко
Арсений
ВКонтакте
Контент или Дистрибуция
Цыпкин
Александр
Токарев
Кирилл
ОАО "РБК"
Озман
Дмитрий
Forbes Russia
Кожухарь
Анна
The Bell