Назад
19 апреля 15:30 Зал 8 Маркетинг и реклама Бизнес-модели

Лайфхаки и подводные камни продвижения в социальных сетях

Практикующие специалисты и эксперты поделятся секретами и фишками о продвижении в социальных сетях, покажут кейсы успешных кампаний и расскажут, как избежать неочевидных ошибок. Во второй части секции состоится дискуссия спикеров и участников, на которой будет составлен список нетривиальных лайфхаков при запуске и ведении рекламы в социальных сетях, а также фишки и кейсы по улучшению результатов. В итоге секции будет разработан топ новых и реально работающих решений, которые можно сразу применять на практике.  

Ведущие

Константин Найчуков
eLama

Докладчики

Найчуков
Константин
eLama
Особенности работы с Lead Ads в Facebook и Instagram
  • Чем Lead Ads отличается от других типов таргетированной рекламы
  • Форматы и плейсменты
  • Таргетинги и ставки
  • Оферы и креативы
  • Почему много заявок — это не всегда хорошо
  • Рекомендации и примеры
Добрецов
Илья
Molinos.
Контекстный таргетинг в MyTarget для лидогенерации
  • Что такое контекстный таргетинг? Когда использовать? Фишки и нюансы
  • Как собрать ключевики? Сегментируем базу. Полезный софт
  • Какие форматы использовать? Lead ads, мультиформат, карусель, чат-боты
  • Разбор кейсов: продажа кухонь (малый бизнес), Питерский застройщик (крупный бизнес).
Зимен
Константин
ЁбиДоёби / ZIMEN
ВКонтакте для малого бизнеса: что делать, если бюджет до 500$ в месяц
  • Рекламный кабинет ВКонтакте: о чем всегда забывают?
  • Креативы и промо-посты
  • Боковой таргет: главный лайфхак этого года
  • Как использовать знания о своих клиентах: дни рождения, свадьбы и другие праздники
  • Как связаны концерты и продвижение вашего сообщества: 3 сумасшедших кейса
  • Провокации, как быстрый способ рассказать о своих идеях и акциях