19 апреля
15:30
Зал 8
Маркетинг и реклама
Бизнес-модели
Лайфхаки и подводные камни продвижения в социальных сетях
Практикующие специалисты и эксперты поделятся секретами и фишками о продвижении в социальных сетях, покажут кейсы успешных кампаний и расскажут, как избежать неочевидных ошибок. Во второй части секции состоится дискуссия спикеров и участников, на которой будет составлен список нетривиальных лайфхаков при запуске и ведении рекламы в социальных сетях, а также фишки и кейсы по улучшению результатов. В итоге секции будет разработан топ новых и реально работающих решений, которые можно сразу применять на практике.
Ведущие
Докладчики
Особенности работы с Lead Ads в Facebook и Instagram
- Чем Lead Ads отличается от других типов таргетированной рекламы
- Форматы и плейсменты
- Таргетинги и ставки
- Оферы и креативы
- Почему много заявок — это не всегда хорошо
- Рекомендации и примеры
Контекстный таргетинг в MyTarget для лидогенерации
- Что такое контекстный таргетинг? Когда использовать? Фишки и нюансы
- Как собрать ключевики? Сегментируем базу. Полезный софт
- Какие форматы использовать? Lead ads, мультиформат, карусель, чат-боты
- Разбор кейсов: продажа кухонь (малый бизнес), Питерский застройщик (крупный бизнес).
ВКонтакте для малого бизнеса: что делать, если бюджет до 500$ в месяц
- Рекламный кабинет ВКонтакте: о чем всегда забывают?
- Креативы и промо-посты
- Боковой таргет: главный лайфхак этого года
- Как использовать знания о своих клиентах: дни рождения, свадьбы и другие праздники
- Как связаны концерты и продвижение вашего сообщества: 3 сумасшедших кейса
- Провокации, как быстрый способ рассказать о своих идеях и акциях