Назад
19 апреля 12:30 Зал 5 Маркетинг и реклама Аналитика и данные

CRM-маркетинг: от стратегии до внедрения

Сегодня CRM-маркетинг уже хорошо знакомый инструмент, который успешно освоили многие компании на рынке, и умело его применяют для решения своих бизнес-задач. 
Но все ли возможности CRM-маркетинга используются? На что еще стоит обратить свое пристальное внимание и куда двигаться дальше?    
На секции будет рассказано, как добиться от CRM-маркетинга еще бОльших результатов: 
  1. Как построить выгодную программу лояльности с учетом потребностей каждой целевой группы клиентов.
  2. Откуда берется моментальный спрос и как его удовлетворить.
  3. Как оптимально выбрать каналы коммуникации и разработать эффективную стратегию.
  4. Как продавать контентом.

Ведущие

Иван Ильин
EmailSoldiers

Докладчики

Дудин
Иван
i-Media
CRM в общих чертах
  • Мифы и легенды CRM-маркетинга. Разбираемся с терминологией.
  • Какие задачи можно решать, внедряя CRM.
  • С чего начать и как продолжить. Рациональный подход к выбору стратегии, приоритетов и инструментов.
Ильин
Иван
EmailSoldiers
Разработка и анализ эффективности программ лояльности в контексте CRM
  • Почему не работают программы лояльности
  • При чем здесь CRM marketing
  • Как сделать чтобы программа лояльности работала 
  • Программы лояльности, работающие в 2019-ом году
Носач
Александр
Email Factory
Что должно быть в письмах, которые вы настраиваете в CRM
  • Встаньте на сторону вашего клиента, а не маркетолога.
  • Подумайте, что делает ваш клиент в момент получения письма.
  • Не забудьте несколько обязательных писем в вашей воронке.
  • Персонализируйте.
Ашитко
Максим
Exponea
Customer Data Platform - как основа data-driven маркетинга в 2019 году
  • С чем сталкивается средний и крупный бизнес в 2019 году?
  • Customer Data Platform (CDP) - почему это важно и нужно?
  • Кейсы применения CDP на российском рынке и не только.
Селищев
Николай
Бургер Кинг
Продажи контентом. Как Бургер Кинг создает контент, и как коммуникация эволюционировала с момента запуска по сегодняшний день
  • Подход к формированию коммуникации
  • Основные правила при создании контента
  • CRM в Бургер Кинг 2019
  • Подход к формированию контента в каналах коммуникации CRM
  • Результаты
  • Лайфхаки и практики