Назад
17 апреля 15:30 Зал 2 Маркетинг и реклама Бизнес-модели

Диджитализация телевидения

Традиционное ТВ продолжает расширять каналы своей дистрибуции и интернет уже стал неотъемлемой частью телевизионной бизнес-модели. Как и в случае с другими традиционными каналами коммуникации, цифровая среда обогатила телевидение и уже сегодня новые среды распространения сигнала, интерактивность и работа с большими данными меняет рынок производства, дистрибуции и монетизации телевизионного контента. Кроме того, интернет игроки всё чаще пытаются дистрибуцировать на свои платформы телевизионный сигнал или воссоздать его механику. Как в дальнейшем будет развиваться ТВ и его жизнь в разных средах, какие инструменты digital сегмента уже сегодня представлены в телевизионной рекламе, и каким будет взаимодействие ТВ и online игроков – об этом будем рассуждать с экспертами отрасли в нашей панели «Диджитализация телевидения».

Если вы работаете в рекламном агентстве, рекомендуем пройти бесплатное тестирование и получить сертификат Digital Account Manager.

Узнать о тестировании

Место сертификации: Главный корпус, 3 этаж, зал RDC.

Ведущие

Дмитрий Пашутин
Газпром Медиа

Докладчики

Пашутин
Дмитрий
Газпром Медиа
Современный медиа-ландшафт: ТВ и интернет. New TV - интерактивные возможности телевизионной рекламы
Суанова
Ирина
Mediascope
Как трансформация медиа-потребления влияет на измерения. Вызовы и новые возможности
Ячкова
Любовь
IMHO
Диджитализация ТВ на Smart TV

От линейного ТВ к цифровому: как аудитория учится потреблять ТВ контент по-новому
Smart TV в цифрах: как рекламодатели учатся осваивать новое пространство

Карманов
Дмитрий
СТС Медиа
Жизнь развлекательного ТВ в интернете
  • Смотрение телеканалов СТС Медиа в цифровой среде
  • Жизнь отдельных форматов в различных средах
  • Дистрибуция и маркетинг телевизионного контента в цифровой среде
Сотников
Денис
Матч
Реализация коммерческих кейсов hbb tv на спортивном телевидении
  • Зарубежная практика
  • Опыт телеканала Матч!
Одинцова
Екатерина
Яндекс
Digital. Новое медиапотребление
  1. Как пользователи смотрят ТВ в интернете, что для них важно
  2. Технологии для улучшения пользовательского опыта
  3. На первом месте стоит контент, а не место потребления
  4. Интерактив и другие возможности для рекламодателей
Киселева
Анастасия
Нэт Бай Нэт Холдинг
Персонализация потребления контента, доступного anytime, everywhere
  • Больше, чем телевидение. ОТТ-услуга Wifire TV как персонализированный контентный сервис.
  • Нелинейное телесмотрение. Система рекомендаций и редакторских подборок. Свой контент для каждого абонента в каждый конкретный момент времени.
  • Контент и телезритель. Как абоненты выбирают, что смотреть и как это влияет на развитие услуги.
  • Интеграция с соцсетями как способ обогащения данными рекомендательной системы.
  • Обогащение рекомендательной системы данными по потреблению и поиску информации в интернете.
Григорьев
Андрей
GetShopTV
PerfomanceTV: настоящее и будущее кликабельного линейного ТВ
  1. примеры использования PerfomanceTV сейчас;
  2. 3 основных тренда на ближайшие три года.