Назад
18 апреля 10:00 Зал 2

Мобильные операторы для рынка рекламы: каналы, таргеты и… единый подход

Какие рекламные возможности есть у «большой четверки»?
Оффлайн и онлайн коммуникации. 
А что насчет персонализации предложений?
Big Data и таргетинг, которые сегодня использует мобильные операторы в своих решениях.

Ведущие

Михаил Цуприков
Media Scope

Докладчики

Шкляев
Михаил
Dentsu Aegis Network Russia
Операторы связи и реклама: городские легенды, мифы, реальность
Присутствие операторов на рекламном рынке, доступный инвентарь, данные.
Назарова
Юлия
Tele2
Данные – это не новая нефть, а новая боль
  • Как рынок воспринимает большие данные и чего ждет от данных мобильных операторов.
  • Впечатления после года экспериментов с метчингом данных ОФД и кастомными таксономиями. Специфика и основные проблемы.
  • Данные, как продукт. Где эффективность в данных мобильного оператора.
Каплиева
Елена
МТС
Как Big Data и новые каналы трансформируют рынок рекламы
  • Что делать, если реклама превращается в белый шум
  • Можно ли найти тех, кто действительно покупает премиум-товары, а не просто гуглит
  • Как таргетинг на Big Data и новые каналы влияют на KPI привычных кампаний
  • Из онлайна в офлайн и обратно: где искать тех, кто не оставляет «цифровой след»
  • Как безболезненной для себя и клиента выйти на прямой контакт с клиентом
Огнева
Екатерина
Билайн
Биг Дата в телекоме: как из множества продуктов приготовить авторский сет
Самошонков
Кирилл
МегаЛабс
Клиентская аналитика МегаФон.Таргет: текущие результаты
  • какие бизнесы используют таргетированные смс-рассылки?
  • самые востребованные таргеты операторов. неужели гео?
  • минимальный бюджет, средний чек, максимальный эффект? 
  • чего еще хотят рекламодатели и партнеры от операторской платформы мобильной рекламы? 
Омельницкий
Борис
Яндекс
Пользовательский опыт, как главный фактор успешного развития рекламных инструментов
Коренков
Сергей
ГПМД
Mobile Big Data for Branding
Константинова
Дарья
TRMPLN
Эффективность использования данных
  • Способы измерения РК. Как было раньше и к чему рынок идет сейчас?
  • Динамическое построение сегментов и тестирование различных гипотез в рамках одной кампании.
  • Несколько примеров реализованных кампаний на данных телеком операторов.