Назад
18 апреля 10:00 Зал 2

Мобильные операторы для рынка рекламы: каналы, таргеты и… единый подход

Какие рекламные возможности есть у «большой четверки»?
Оффлайн и онлайн коммуникации. 
А что насчет персонализации предложений?
Big Data и таргетинг, которые сегодня использует мобильные операторы в своих решениях.

Ведущие

Михаил Цуприков
Mediascope

Докладчики

Шкляев
Михаил
Dentsu Aegis Network Russia
Операторы связи и реклама: городские легенды, мифы, реальность
Присутствие операторов на рекламном рынке, доступный инвентарь, данные.
Назарова
Юлия
Tele2 Россия
Данные – это не новая нефть, а новая боль
  • Как рынок воспринимает большие данные и чего ждет от данных мобильных операторов.
  • Впечатления после года экспериментов с метчингом данных ОФД и кастомными таксономиями. Специфика и основные проблемы.
  • Данные, как продукт. Где эффективность в данных мобильного оператора.
Каплиева
Елена
МТС
Как Big Data и новые каналы трансформируют рынок рекламы
  • Что делать, если реклама превращается в белый шум
  • Можно ли найти тех, кто действительно покупает премиум-товары, а не просто гуглит
  • Как таргетинг на Big Data и новые каналы влияют на KPI привычных кампаний
  • Из онлайна в офлайн и обратно: где искать тех, кто не оставляет «цифровой след»
  • Как безболезненной для себя и клиента выйти на прямой контакт с клиентом
Огнева
Екатерина
Билайн
Биг Дата в телекоме: как из множества продуктов приготовить авторский сет
Самошонков
Кирилл
МегаЛабс
Клиентская аналитика МегаФон.Таргет: текущие результаты
  • какие бизнесы используют таргетированные смс-рассылки?
  • самые востребованные таргеты операторов. неужели гео?
  • минимальный бюджет, средний чек, максимальный эффект? 
  • чего еще хотят рекламодатели и партнеры от операторской платформы мобильной рекламы? 
Омельницкий
Борис
IAB Russia/Yandex
Пользовательский опыт, как главный фактор успешного развития рекламных инструментов
Коренков
Сергей
ГПМД
Mobile Big Data for Branding
Константинова
Дарья
TRMPLN
Эффективность использования данных
  • Способы измерения РК. Как было раньше и к чему рынок идет сейчас?
  • Динамическое построение сегментов и тестирование различных гипотез в рамках одной кампании.
  • Несколько примеров реализованных кампаний на данных телеком операторов.