Назад
19 апреля 15:30 Зал 1 (Кинозал) Маркетинг и реклама Аналитика и данные

SMM

Расскажем о странных запросах клиентов и креативных решениях. Посмотрим рабочие кейсы и ответим на неудобные вопросы. Что делают бренды, когда SMM приходится переделывать с нуля? Как заработать на соцсетях, если вы — СМИ?

Занимаетесь соцсетями? Пройдите бесплатное тестирование и получите сертификат SMM Expert.

Узнать о тестировании

Место сертификации: Главный корпус, 3 этаж, зал RDC.

Ведущие

Андрей Минаев
RTA

Докладчики

Майорова
Юлия
Централ Партнершип
Нестандартные креативные форматы – как способ вовлечения аудитории в коммуникацию по кинотеатральному релизу
  • Геймификация как способ удержания внимания аудитории на протяжении рекламной кампании кинорелиза (+ кейсы)
  • Мини-Игра как рекламный формат (+ кейсы)
  • Кейсы ярких спецпроектов (+ кейсы)
Фролова
Елизавета
Каро Премьер (Warner Bros. Russia)
Нестандартные креативные форматы – как способ вовлечения аудитории в коммуникацию по кинотеатральному релизу
  • Геймификация как способ удержания внимания аудитории на протяжении рекламной кампании кинорелиза (+ кейсы)
  • Мини-Игра как рекламный формат (+ кейсы)
  • Кейсы ярких спецпроектов (+ кейсы)
Лазарева
Анастасия
Perfluence
Мир дикого инфлюенса
  • Предострежение для тех, кто собирается работать с микроблогерами
  • Накрутки. Как с этим бороться
  • Завышение цен. Как с этим бороться
  • Посты-отписки. Как с этим бороться
  • Сотрудничество через обман. Как с этим бороться
  • Психоз. Как с этим бороться
  • Шантаж. Как с этим бороться
Чернышов
Михаил
РТ Лабс
Можно и нельзя, когда тебя читают миллионы людей: опыт Госуслуг».
  • что такое по-настоящему полезный контент,
  • как не постить фейки,
  • что делать с шутками в соцсетях,
  • полезные статьи и как на самом деле
Хаустов
Олег
Delivery Club
Вырасти маркетинг в 3 раза и не сломаться: 5 гроусхаков Delivery Club
  1. Трансформация маркетинга Delivery Club в сторону in-house
  2. Появление внутреннего креативного хаба и влияние креатива на масштабирование
  3. Внедрение сквозной аналитики и построение реалистичных KPI
  4. Развитие ML-технологий и правильный подход в работе с Google UAC
  5. Взгляд в будущее: отдел маркетинга vs Python