19 апреля
12:30
Зал 1 (Кинозал)
Performance
Видные игроки e-commerce обучают нейронные сети продажам, а у вас небось ещё холодные звонки? Расскажем по шагам, как играться с данными и внедрять data-driven маркетинг. У нас есть пять сочных примеров успешного внедрения. Биг Дата — это не так сложно, как вы думаете.
Работаете в рекламном агентстве? Рекомендуем пройти бесплатное тестирование и получить сертификат Digital Account Manager.
Узнать о тестированииЗанимаетесь интернет-маркетингом? Получите серитфикат Digital Marketing manager.
Узнать о тестированииМесто сертификации: Главный корпус, 3 этаж, зал RDC.
Ведущие
Докладчики
Медийная чума 21 В. Как избавиться от недуга и доставить рекламу в мозг
- Что такое экономика внимания. Её значение в современных реалиях
- Основные различия в пользовательском поведении. Как конвертировать их в эффективность.
- «360 градусов успеха» Инструменты, которые помогут бренду завоевать любовь
Растём с мобайлом. Как правильно настраивать рекламу, чтобы не потерять клиентов
- Рост мобильной среды – тренды.
- Мобильная реклама в Яндексе – какие есть форматы?
- Как правильно настраивать и анализировать мобильную performance рекламу?
- Турбо-страницы: больше конверсий на мобильных!
Как с помощью больших данных сквозной аналитики заставить Performance работать на реальную прибыль, а не на CPA. И при чем здесь мультиканальная аналитика?
- Что такое настоящая сквозная аналитика?
- Почему у большинства на самом деле нет сквозной аналитики?
- Почему нельзя смотреть на одномерную аналитику и нужно обязательно опираться на мультиканальную аналитику.
- Почему last-click атрибуция губит ваш Performance и что с этим делать?
- Кейсы. Внедрения. Результаты.
Что нужно знать о людях, чтобы делать результативную рекламу
- Как изменилась структура информационной среды?
- Как помогать пользователю принимать решения о покупке?
- Что значит для маркетолога цифровая аутизация?
- Три тренда на которые нужно обратить внимание в связи со всем этим
Успешное применение performance практик в b2b
- Как продвигать b2b продукты на сложном конкурентном рынке
- Тактика рекламной кампании: как можно сегментировать аудиторию
- Сбор целевой аудитории при помощи Wi-Fi