Назад
19 апреля 15:30 Зал 1 (Кинозал)

Performance

Видные игроки e-commerce обучают нейронные сети продажам, а у вас небось ещё холодные звонки? Расскажем по шагам, как играться с данными и внедрять data-driven маркетинг. У нас есть пять сочных примеров успешного внедрения. Биг Дата — это не так сложно, как вы думаете.

Ведущие

Полина Старкова
RTA

Докладчики

Петринич
Павел
Driveback
Как при помощи предиктивной аналитики и смогли улучшить результаты ремаркетинга на 50%
1. Немного про наш подход и о задаче
2. Архитектура проекта и решения
3. Как настраивали модель машинного обучения, чтобы добиться точных предсказаний
4. Как передавали полученные знания в маркетинговые каналы и настраивали управлене ставками
5. Про запущенные эксперименты
6. Результаты и вопросы
Хаустов
Олег
Delivery Club
Пыжов
Кирилл
Mamsy
Щукина
Таисия
Яндекс
Растём с мобайлом. Как правильно настраивать рекламу, чтобы не потерять клиентов
1) Mobile – статистика в мире / России / Яндексе;
2) Мобильная перформанс реклама в Директе: тонкости и рекомендации по настройке;
3) Турбо-страницы –  эффективные мобильные лендинги, которые можно создать непосредственно в интерфейсе Директа и вести на них трафик;
4) Реклама мобильных приложений в Директе;
5) Мобильная медийная реклама в Яндексе;
6) Реклама в Геосервисах Яндекса.