Назад
19 апреля 15:30 Зал 7 Маркетинг и реклама Аналитика и данные

Свой бизнес в цифре. Мастер класс. Аналитика соцмедиа и Perfomance

C 15:30 до 16:30 - мастер-класс "Аналитика в социальных медиа"

С 16:30 до 17:30 - мастер-класс "Модели атрибуции: что считать решающим моментом" 

  1. Омниканальный маркетинг и новые подходы к оценке эффективности каналов рекламы.
  2. Многообразие моделей атрибуции и взглядов на окупаемость каналов рекламы.
  3. Где и как сравнивать модели атрибуции?
  4. Как создать свою модель атрибуции и стоит ли это делать?
  5. Наиболее распространенные ошибки при работе с моделями атрибуции.
  6. Кейсы TheFurnish, Wall Street English, Mario Berlucci - как правильный выбор модели атрибуции помог увеличить доход за счет правильного перераспределения бюджета.
  7. Разбор частных кейсов, ответы на вопросы.

Занимаетесь соцсетями? Пройдите бесплатное тестирование и получите сертификат SMM Expert.

Узнать о тестировании

Работаете вэб-аналитиком? Получите сертификат Digital Analyst.

Узнать о тестировании

Место сертификации: Главный корпус, 3 этаж, зал RDC.

Докладчики

Попова
Марина
Brand Analytics
Мастер-класс АНАЛИТИКА СОЦМЕДИА – ИНСАЙТЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Барченков
Иван
МедиаНация
Мастер-класс МОДЕЛИ АТРИБУЦИИ И КАК С НИМИ РАБОТАТЬ