Назад
19 апреля 10:00 Зал 4

Не ТВ единым

Рынок Smart TV в России стремительно развивается, платформа драйвит как легальное смотрение в целом, так и развитие рынка видеорекламы. Уже сегодня, каждая четвертая российская семья имеет умный телевизор. По прогнозу, к 2021 году проникновение Smart TV увеличится до 40%. Что из этого следует? Smart TV позволяет получать широкий охват ценной и труднодоступной в традиционных каналах аудитории, а также эффективно достраивать охват к традиционному ТВ через аналогичный телевизионный формат и, самое главное, через аналогичное устройство — телевизор. В сознании зрителей стирается грань между Smart TV и традиционным ТВ. Рост рекламных бюджетов на платформе в 2019 году оценивается в среднем на уровне 50%, а среди ключевых трендов развития эксперты указывают рост измеряемости и прозрачности платформы, внедрение новых рекламных форматов, рост аудитории канала, новые возможности таргетирования рекламы и работы с данными

О новых возможностях и развитии платформы расскажут эксперты нашей секции.

Спикеры:
Виктория Игнатьева, директор по развитию рекламного продукта ivi
Дмитрий Колесов, Json
Dentsu ( спикер уточняется)
Виталий Свистунов, LG
АДВ (спикер уточняется)
Инесса Ишунькина, Mediascope

Ведущие

Александра Стрелкова
ООО "Иви.ру"

Докладчики

Бормот
Марина
Havas Media
Smart TV: тренды, эффективность, медиапланирование
Колесов
Дмитрий
J'son &Partners Consulting
Наличный парк Smart TV в России. Что и как смотрит зритель
Виктория
Игнатьева
ivi
Как персонализировать Smart TV
  1. Как меняется ландшафт и потребности пользователя, почему это важно учитывать
  2. Точечная коммуникация с пользователем “больших экранов” с помощью Data
  3. Барьеры и драйверы развития рынка Smart TV
Балакин
Михаил
Getintent
Телевизор проигрывает – интернет побеждает
  1. Телевизор проигрывает – интернет побеждает
  2. Что за зверь CTV
  3. Кому и почему трансформация телевидения принесет деньги?