19 апреля
12:30
Зал 6
Мобильные приложения для бизнеса
Сделать приложение таким, чтобы им хотелось воспользоваться – это то, о чем мечтает каждый бизнес, когда задумывается о разработке приложения. Но не все представляют, какую нужно провести работу над проектированием и разработкой интерфейса, чтобы понять, что именно удобно их ЦА и сделать действительно правильный UI. На секции мы разберем основные подходы и тренды в области построения, отрисовки и разработки пользовательского интерфейса. Подробно рассмотрим, с какими сложностями при реализации МП сталкивается бизнес и разработчик и как их решать.
Ведущие
Докладчики
Как для себя. Подход Рокетбанка
Доброжелательная ирония сменила каменную серьёзность компаний не только в рекламе и связи с клиентами, но и в подходе к самому продукту. И Рокетбанк как раз такая компания: самоироничная, веселая и всегда настроенная на восторг клиентов.
Легко обмазаться биг-датой, но найти за ней людей, которые будут любить приложение — сложнее. В новом приложении мы не ориентировались на портрет усреднённого пользователя, мы делали Рокет удобным в первую очередь для нас. И не застыв в гайдлайнах, которые показались кому-то единственно верными, мы сделали приложение удобным не только для нас, но и для пользователей.
Мы хотим поделиться нашим опытом.
Приложения с точки зрения дизайнера
- Боооооольшой веб
- С чего начинают дизайнеры?
- С какими сложностями можно столкнуться в проекте
- Дизайн-спринты
- Финальные действия
«Мой Tele2» – приложение, повышающее лояльность
- Омниканальность в коммуникации с клиентом, единые стандарты общения.
- Пользовательский опыт и рост проникновения личного кабинета, приложение – по принцип одного окна.
- Наш подход в области построения пользовательского интерфейса. Тот момент, когда мы поняли, что нужно что-то менять.
- Сложности, с которыми мы столкнулись и способы, которые помогли нам их решить. Результат – награды и отзывы пользователей.
Лояльность пользователей на кончиках пальцев
- Лояльность в кармане: баллы, акции, магазины поблизости, перс. предложения.
- Wallet или как сократить очередь на кассе с помощью МП (или увеличить).
- Пользовательские просьбы реализуются в приложении.
Лояльность пользователей на кончиках пальцев
- Лояльность в кармане: баллы, акции, магазины поблизости, перс. предложения.
- Wallet или Как сократить очередь на кассе с помощью МП (или увеличить).
- Как с помощью пользовательских решений менять приложение и бизнес.