Назад
19 апреля 12:30 Зал 6

Мобильные приложения для бизнеса

Сделать приложение таким, чтобы им хотелось воспользоваться – это то, о чем мечтает каждый бизнес, когда задумывается о разработке приложения. Но не все представляют, какую нужно провести работу над проектированием и разработкой интерфейса, чтобы понять, что именно удобно их ЦА и сделать действительно правильный UI. На секции мы разберем основные подходы и тренды в области построения, отрисовки и разработки пользовательского интерфейса. Подробно рассмотрим, с какими сложностями при реализации МП сталкивается бизнес и разработчик и как их решать.
 

Ведущие

Дмитрий Шашлов
AGIMA

Докладчики

Циммер
Артём
Рокетбанк
Как для себя. Подход Рокетбанка

Доброжелательная ирония сменила каменную серьёзность компаний не только в рекламе и связи с клиентами, но и в подходе к самому продукту. И Рокетбанк как раз такая компания: самоироничная, веселая и всегда настроенная на восторг клиентов.

Легко обмазаться биг-датой, но найти за ней людей, которые будут любить приложение — сложнее. В новом приложении мы не ориентировались на портрет усреднённого пользователя, мы делали Рокет удобным в первую очередь для нас. И не застыв в гайдлайнах, которые показались кому-то единственно верными, мы сделали приложение удобным не только для нас, но и для пользователей.

Мы хотим поделиться нашим опытом.

Никулин
Леонид
AGIMA
Приложения с точки зрения дизайнера
  • Боооооольшой веб
  • С чего начинают дизайнеры? 
  • С какими сложностями можно столкнуться в проекте
  • Дизайн-спринты
  • Финальные действия
Бараков
Дмитрий
"Tele2 Москва"
«Мой Tele2» – приложение, повышающее лояльность
  • Омниканальность в коммуникации с клиентом, единые стандарты общения.
  • Пользовательский опыт и рост проникновения личного кабинета, приложение – по принцип одного окна.
  • Наш подход в области построения пользовательского интерфейса. Тот момент, когда мы поняли, что нужно что-то менять. 
  • Сложности, с которыми мы столкнулись и способы, которые помогли нам их решить. Результат – награды и отзывы пользователей. 
Клейменов
Евгений
X5 RETAIL GROUP
Лояльность пользователей на кончиках пальцев
  • Лояльность в кармане: баллы, акции, магазины поблизости, перс. предложения.
  • Wallet или как сократить очередь на кассе с помощью МП (или увеличить).
  • Пользовательские просьбы реализуются в приложении.
Богданов
Александр
AGIMA
Лояльность пользователей на кончиках пальцев
  • Лояльность в кармане: баллы, акции, магазины поблизости, перс. предложения.
  • Wallet или Как сократить очередь на кассе с помощью МП (или увеличить).
  • Как с помощью пользовательских решений менять приложение и бизнес.