Смерть веб-дизайна?
Прошлая эволюция дизайна произошла условно в 2014-15 года, и с тех пор все идет примерно в одном ключе. Так ли это или нет? Как жить с этим и что будет дальше? Мы выслушаем мнения разных экспертов и дизайнеров.
Секция будет построена в виде коротких выступлений в формате TED. 7-10 минут на спикера и отдельное совместное обсуждение в конце с Q&A сессией.
Драматургия выступлений будет бросать нас от одной мысли к другой. От позитивного взгляда на вещи к отрицательной. Накал, темп и скорость. Вдохновение и тяжелая депрессия. Эту секцию надолго занят!
Ведущие
Докладчики
- Клиент всегда прав (если он действительно знает своё дело)
- Нужно верить (проект заведомо провальный если в него никто не вкладывается)
- Вслушивайтесь в суть (помогите клиенту реализовать его задумку круто)
- молодость индустрии, старость дизайнеров
- веб не умер, он просто так выглядит
- междисциплинарный обмен опытом — будущее чувственного веб-дизайна
- молодость индустрии, старость дизайнеров
- веб не умер, он просто так выглядит
- междисциплинарный обмен опытом — будущее чувственного веб-дизайна
- Сверх дорогой, но нежизнеспособный дизайн. Только верстка может протестировать дизайн.
- Унылая и долгая верстка на сложных технологиях (на этом шаге все ломается и становится очевидным что расходы на дизайн напрасны). Чем заканчивается верстка в отрыве от дизайна.
- Две грани одного целого: Что будет если дизайн и верстку объединить.
- Плюсы такой стратегии и изменения произошедшие в компании.
- Ничего
личноголишнего, только бизнес - Всем надоевшая реклама
- Одно приложение – одна задача
Веб-дизайн мертв? — глупости
Частично? — возможно, но полностью, абсолютно нет.
С появлением конструкторов процесс веб-дизайна стали задвигать на задний план в угоду экономии времени и средств. Это факт. Но ценой чего? Мы получили кучу одностраничников похожих как под копирку один на другой. Бесконечные инфобизнесмены/ножи-кредитки/прочая чепуха с алиэкспресса продается на таких одностраничниках.
Везде надо отталкиваться от потребностей. Если у тебя есть задача создать посадочную под определенную ЦА, создать промостраницу и зацепить визуалом, то тут ты конечно же прибегаешь к услугам веб-дизайнера, который проанализирует ЦА и подберет что-то, что работает. Например, как промосайт по фильмам, где привлечение подростков идет за счет интерактива и работы с деталями. Такое ни один конструктор не создаст.
Используя какую либо дизайн систему, ты покрываешь 90 процентов необходимых интрефейсных задач.
НО пользователь теряет восприятие от использования уникального сервиса. Все элементы и диалоги и взаимодействия воспринемаются как часть интерфейса системы. Расскажем как найти баланс между уникальностью и изобретением ВЕЛОСИПЕДА.
Наш кейс будет alfa travel продемонстрирует как на основе четкой дизайн системы и уже готового сервиса создаются промо-страницы и нестандартные паттерны.