19 апреля
10:00
Зал 8
Фарма. Новые инструменты продвижения
Фарма — одна из самых сложных для онлайн-продвижения отраслей: масса законодательных ограничений на рекламу, запрет интернет-продаж рецептурных препаратов и тысячи других нюансов вынуждают фармацевтические компании искать свои способы воздействия на клиента в диджитал. Мы расскажем о тонкостях, новых технологиях и трендах диджитал-маркетинга в фармацевтической отрасли.
На секции вы узнаете:
- Как в рекламе помогает искусственный интеллект
- Какие площадки губительны для фармы и почему только контекстная реклама — это тупиковый путь
- Как выбирать лидеров мнений и проводить успешные тендеры
- Какие новые форматы и механики диджитал-продвижения сделают вас заметными для аудитории
…и многое другое
Для кого?
Мероприятие будет полезно представителям фармацевтических компаний: собственникам бизнеса, маркетологам, руководителям digital-направлений — которые находятся в поисках новых путей для привлечения клиентов онлайн.
Ведущие
Докладчики
Фарманаправление ВКонтакте: Особенности работы с соцсетью
Удаленная работа с врачами. Сложности и решения
- Зачем идти за врачами в интернет
- Где и какой контент брать
- Как синхронизировать с другими каналами
Есть ли жизнь вне контекста? Маркетинговые стратегии фармацевтических брендов
- Почему свыше 90% пользователей игнорируют контекстную рекламу
- Не все площадки одинаково полезны для фармы. Как сделать правильный выбор.
- Маркетинговые стратегии и эффективные форматы
- Эксклюзив и новые рекламные форматы в 2019 году
Есть ли жизнь вне контекста? Маркетинговые стратегии фармацевтических брендов
- Почему свыше 90% пользователей игнорируют контекстную рекламу
- Не все площадки одинаково полезны для фармы. Как сделать правильный выбор.
- Маркетинговые стратегии и эффективные форматы
- Эксклюзив и новые рекламные форматы в 2019 году
Инновации в маркетинге: как не потеряться среди стандартных форматов и стать заметными для аудитории
- Медиареклама и искусственный интеллект: компьютерное зрение в формате In-Image Ads
- Новое рождение out-stream video ads: презентация формата, решение текущих проблем и дополнительные бонусы
- Нестандартные интерактивные механики в медийной коммуникации. Презентация нового формата In-Scroll Ads
- Эффективная и вовлекающая мобильная реклама. Новые интерактивные механики в креативах.
Телемедицина в масс-маркете как незаменимый инструмент для клиник
- Почему пациенты избегают частых посещений врача. Перенос процессов в онлайн
- Телефон как главный источник проблем коммуникации с клиентами. Оптимизация обработки клиентской базы
- Преимущества удаленных врачебных консультаций и способы их внедрения
- Административные процессы: как онлайн-платформы решают проблемы с записью на прием, документами и результатами анализов
- Единая платформа: как снизить расходы на IT-инфраструктуру, СМС-рассылки и контакт-центр разом
«Думаю, не взлетит…» Эффективность digital-инструментов и основные метрики
- Сегментируй. Таргетируй. Властвуй: сегментация по поведенческим признакам как залог успешной рекламной кампании
- Великий комбинатор: широкий выбор каналов и вариативность комбинаций для достижения целей
- Истина в эксперименте: А/В тесты, более эффективное распределение бюджетов и более точное попадание в ЦА
- Персонализированный подход: накапливаем аудиторию – повышаем конверсию