Назад
19 апреля 10:00 Зал 8

Фарма. Новые инструменты продвижения

Фарма — одна из самых сложных для онлайн-продвижения отраслей: масса законодательных ограничений на рекламу, запрет интернет-продаж рецептурных препаратов и тысячи других нюансов вынуждают фармацевтические компании искать свои способы воздействия на клиента в диджитал. Мы расскажем о тонкостях, новых технологиях и трендах диджитал-маркетинга в фармацевтической отрасли.

На секции вы узнаете:

  • Как в рекламе помогает искусственный интеллект
  • Какие площадки губительны для фармы и почему только контекстная реклама — это тупиковый путь
  • Как выбирать лидеров мнений и проводить успешные тендеры
  • Какие новые форматы и механики диджитал-продвижения сделают вас заметными для аудитории

…и многое другое

Для кого?

Мероприятие будет полезно представителям фармацевтических компаний: собственникам бизнеса, маркетологам, руководителям digital-направлений — которые находятся в поисках новых путей для привлечения клиентов онлайн.
 

Ведущие

Константин Исанин
Планета Здоровья

Докладчики

Залевский
Александр
ВКонтакте
Фарманаправление ВКонтакте: Особенности работы с соцсетью
Куприянов
Илья
ООО "Доктор на работе"
Удаленная работа с врачами. Сложности и решения
  • Зачем идти за врачами в интернет
  • Где и какой контент брать
  • Как синхронизировать с другими каналами
Мараховский
Александр
SlickJump
Есть ли жизнь вне контекста? Маркетинговые стратегии фармацевтических брендов
  • Почему свыше 90% пользователей игнорируют контекстную рекламу
  • Не все площадки одинаково полезны для фармы. Как сделать правильный выбор.
  • Маркетинговые стратегии и эффективные форматы
  • Эксклюзив и новые рекламные форматы в 2019 году
Крехтунов
Денис
Slickjump
Есть ли жизнь вне контекста? Маркетинговые стратегии фармацевтических брендов
  • Почему свыше 90% пользователей игнорируют контекстную рекламу
  • Не все площадки одинаково полезны для фармы. Как сделать правильный выбор.
  • Маркетинговые стратегии и эффективные форматы
  • Эксклюзив и новые рекламные форматы в 2019 году
Парышев
Иван
AstraOne
Инновации в маркетинге: как не потеряться среди стандартных форматов и стать заметными для аудитории
  • Медиареклама и искусственный интеллект: компьютерное зрение в формате In-Image Ads
  • Новое рождение out-stream video ads: презентация формата, решение текущих проблем и дополнительные бонусы
  • Нестандартные интерактивные механики в медийной коммуникации. Презентация нового формата In-Scroll Ads
  • Эффективная и вовлекающая мобильная реклама. Новые интерактивные механики в креативах.
Трибунская
Елизавета
DD Planet
Телемедицина в масс-маркете как незаменимый инструмент для клиник
  • Почему пациенты избегают частых посещений врача. Перенос процессов в онлайн
  • Телефон как главный источник проблем коммуникации с клиентами. Оптимизация обработки клиентской базы
  • Преимущества удаленных врачебных консультаций и способы их внедрения
  • Административные процессы: как онлайн-платформы решают проблемы с записью на прием, документами и результатами анализов
  • Единая платформа: как снизить расходы на IT-инфраструктуру, СМС-рассылки и контакт-центр разом
Зарубина
Дарья
Bionika Digital
«Думаю, не взлетит…» Эффективность digital-инструментов и основные метрики
  • Сегментируй. Таргетируй. Властвуй: сегментация по поведенческим признакам как залог успешной рекламной кампании
  • Великий комбинатор: широкий выбор каналов и вариативность комбинаций для достижения целей
  • Истина в эксперименте: А/В тесты, более эффективное распределение бюджетов и более точное попадание в ЦА
  • Персонализированный подход: накапливаем аудиторию – повышаем конверсию