Назад
19 апреля 10:00 Зал 6 Маркетинг и реклама Аналитика и данные

Развитие продукта, основанное на данных

Мы много слышим про data driven продакшн и такая эволюция продукта кажется оправданной. Однако на практике и у такого, казалось бы, достаточно универсального подхода оказывается много узких мест и особенностей. На секции вместе с практиками из различных направлений онлайн-бизнеса обсудим, что должно произойти с продуктом и компанией, чтобы начать принимать решения на основании данных; какие детали нужно всегда держать в голове, чтобы получать результат; как аналитикам общаться с бизнесом, чтобы их усилия привели к развитию продукта.
И, конечно, обсудим кейсы реальных продуктов.

Занимаетесь управлением проектов? Пройдите бесплатное тестирование и получите сертификат Digital Project manager.

Узнать о тестировании

Место сертификации: Главный корпус, 3 этаж, зал RDC.

Ведущие

Олег Рудаков
AGIMA

Докладчики

Бойко
Вячеслав
КИВИ Банк (АО)
«Совесть» у каждого своя: как на основе аналитики данных кастомизировать продукт и не прогадать при этом
  • Трансформируйся или умри: Особенности бизнес-процессов карты рассрочки
  • Скрытый потенциал: «Голос» клиента как основа для разработки новых предложений
  • Проникнуть в корзину: Платные опции как инструмент повышения эффективности бизнеса
  • CVP и LTV: Изменение платных опций в соответствии с потребительским поведением
  • Светлое будущее без розовых очков: советы по аналитике данных для развития продукта
Матуссо
Каролина
МатрёшCar
Data-driven product development
  • Стратегия развития продукта. База, которую, казалось бы, знают все.
  • Откуда мы брали данные? Небанальные источники данных и небанальное применение базовых источников
  • Как мы проводили качественные и количественные исследования. И что получили?
  • Как мы недооценили органический трафик и как исправляли ситуацию. 
  • Инструменты, которые мы используем для отслеживания путей пользователя и как мы помогаем им выполнить целевое действие.  
  • Как мы определили time to market?
Goncharenko
Alexander
МатрёшCar
Data-driven product development
  • Стратегия развития продукта. База, которую, казалось бы, знают все.
  • Откуда мы брали данные? Небанальные источники данных и небанальное применение базовых источников
  • Как мы проводили качественные и количественные исследования. И что получили?
  • Как мы недооценили органический трафик и как исправляли ситуацию. 
  • Инструменты, которые мы используем для отслеживания путей пользователя и как мы помогаем им выполнить целевое действие.  
  • Как мы определили time to market?
Рудаков
Олег
AGIMA
Опросы до, после и в процессе

Опрос – очень занимательный инструмент, поскольку он может идти в разных каналах, для разной аудитории и решать совершенно разные задачи. 
Расскажем о своем опыте проведения опросов на реальных примерах.

А именно:

  • зачем продуктовой команде нужны опросы, если опросы проводит маркетинг,
  • какие задачи продуктовой команды могу решать опросы,
  • на что обращать внимание при подготовке и запуске опросов, 
  • как упростить себе жизнь, если нужно запустить конвейер опросов
  • несколько кейсов-опросов из жизни интернет-магазинов и ритейлеров.
Лутфуллина
Вероника
Leroy Merlin
Нестандартное использование данных классической веб-аналитики для решения задач бизнеса
  • как развивалась веб-аналитика в компании и какие действия предпринимали
  • почему пришли к модели Data Accelerator и первые его продукты на данных веб-аналитики
  • как трансформировалась профессия веб-аналитика в компании