Назад
18 апреля 12:30 Зал 8

Аналитика соцсетей – цифры и тренды 2019 года

Мы каждый день слышим, что мир меняется все быстрее. Но скорость изменения наших социальных коммуникаций еще выше. Год назад никто и не слышал про TikTok, а некоторые до сих пор не знают про like.video или Discord. А вместе с тем Z-ребята уже там и поколения «разлетаются» все дальше по своим социальным галактикам.

Измерять тренды в коммуникациях важно не только из чисто исследовательского любопытства. Если мы хотим, чтобы бюджеты продолжили перетекать из ТВ в диджитал, мы должны сделать социальные медиа измеримыми. Поэтому мы продолжаем традицию и в рамках секции собираем вместе представителей основных соцмедийных площадок и измерителей. Чтобы посмотреть на тренды в коммуникациях и изнутри, и снаружи. И оцифровать этот взгляд.

Секция адресована маркетологам брендов и представителям агентств, работающих с социальными медиа, а также исследователям. Приглашаем, будет интересно!

Занимаетесь соцсетями? Пройдите бесплатное тестирование и получите сертификат SMM Expert.

Узнать о тестировании

Место сертификации: Главный корпус, 3 этаж, зал RDC.

Ведущие

Василий Черный
Brand Analytics

Докладчики

Ашомко
Арсений
ВКонтакте
ВКонтакте с цифрами
  • Как дела у VK с аудиторией?
  • Как меняется потребление?
  • Чего ждать, куда бежать?
Томилов
Сергей
Одноклассники
Интерактивное онлайн-видео: как подтолкнуть пользователя к активным действиям
  • Новый тренд в развитии контента: пользователь как соавтор
  • Куда идут видеоплатформы: равные возможности для профессионалов и UGC
  • Не только видео: как интерактив поможет вам нарастить аудиторию в соцсети
  • Кейсы в Одноклассниках: викторины и голосования в прямом эфире
  • Будущее: пользователь сам выбирает, чем закончится видео
Дерябина
Эльвира
Aitarget
Facebook и Instagram в России – аудитория, медиаформаты и возможности для бизнеса
  • Что с аудиторией Facebook/Instagram в 2019 году?
  • Растущие и невыстрелившие медиаформаты в Facebook/Instagram в 2018 году
  • Куда несет деньги бизнес?
Черный
Василий
Brand Analytics
Социальные медиа – измеряем тренды под разными углами
  • Битва платформ – кому мы дарим свое время
  • Агрессия онлайн – исследование агрессии и кибербуллинга в соцмедиа
  • Коллективная репутация – как много сотрудников ассоциируют себя с брендом в соцсетях
Курносова
Екатерина
Media Scope
Социальные сети в цифрах
  • Аудитория социальных сетей в человеках #уникинелюди
  • Портрет пользователей разных соц.сеток – общее и различия #соцдем #ктоэтилюди
  • Тренды медиапотребления: кто, как и что делает в в соцсетях? #устройства #лояльность
  • Время, трафик и другие «фишки» пользования социальными сетями #удивименяеслисможешь
Лебедев
Павел
Ipsos Comcon
Социальные медиа заслуживают доверия?

Все чаще мы говорим о том, что нативная информация из сети становится более значимой для принятия решения о покупке, чем реклама. Топ-блогеры сформировали новую рекламную нишу, со своими законами и правилами. Стоимость промо-постов растет. Digital-агентства отчитываются по KPI. А что происходит с потребителем? Действительно ли топ-блогеры заслужили доверие пользователей? Как сочетаются digital метрики с реальным отношением? Нужны ли пользователям официальные представительства брендов в соцсетях?

В докладе будут представлены результаты свежего исследования Ipsos Comcon.

Скуратов
Федор
Combot
Телеграм-диаспора
  • насколько и где распространён Телеграм
  • почему французские блогеры и немецкие таксисты переходят в Телеграм
  • как блокировки влияют на Телеграм