Назад
18 апреля 15:30 Зал 8 Аналитика и данные Маркетинг и реклама

Influencer Marketing: круто или никак

Инфлюенсер-маркетинг не прощает ошибок. Самый горячий состав спикеров расскажет на секции как выжить в этом жестоком мире и не тратить деньги впустую. 

Последние два года мы были вынуждены обучать рынок таким труднопроизносимым словам как инфлюенсер-маркетинг и инфлюенсеры: все ломали языки и старательно пытались понять, как же работает это направление маркетинга. Сегодня почти в каждом крупном бренде собраны и активно функционируют целые отделы по работе с инфлюенсерами. 

Зачем же мы собираем эту секцию на РИФ? Ответ банальный – мы хотим поговорить с вами про Influencer Marketing. Эта секция будет диалогом с аудиторией, в котором мы планируем, как минимум, осветить следующие вопросы:
 
– какие подходы и механики в Influencer Marketing сейчас используют рекламодатели из ТОП-100, какие из них лучше работают и почему; 
– как добыть самые сокровенные и ценные данные об инфлюенсерах и их социальном капитале на этапе медиапланирования: чем живут их подписчики, что им интересно, какой у них доход – вы удивитесь, но и это можно узнать; 
– почему рекламодатели не хотят работать по западному примеру и отказываются от прямого взаимодействия с Influencer Marketing платформами. 

Это и многое другое вы сможете узнать именно здесь. Не стесняйтесь – заходите в гости.

Ведущие

Дарья Цыпилева
Labelup.ru – influencer marketing platform

Докладчики

Поденок
Александра
Яндекс
Нативно. Супер
  1. Во-первых, все бренды очень хотят нативности
  2. Кейсы Кинопоиска и Яндекс.Музыки: от маркетолога к маркетологу 
  3. Блогер знает лучше. Точка или вопросительный знак?
  4. А сейчас вылетит динозавр…
Grunin
Lev
doubledata
Борисов
Кирилл
Labelup.ru – influencer marketing platform
Платформа? У вас ничего не получится
1. От рекламы резиновых кукол до ТОП-10 рекламного рынка;
2. Почему рекламодатели отказываются от прямого взаимодействия с Influencer Marketing платформами;
3. Нужны ли вообще платформы для работы с инфлюенсерами, и кто ими пользуется сейчас;
4. Кейсы, которые мы заслужили;