Назад
18 апреля 18:00 Зал 4

Новая искренность: ложь, которая мимикрирует под правду

Короткий анонс: Бренд-коммуникации как рупор острых социальных вопросов: зачем это вам и как (не)делать это правильно? Отвечают журналисты, маркетологи и ученые.

Подробный анонс: Почему люди готовы делиться в социальных сетях даже теми вещами, которые раньше могли обсуждать только с близкими друзьями?
Действительно ли наше общество стало более толерантным, открытым и космополитичным? 
Зачем знакомые бренды резко меняют тон общения с потребителями и говорят о гендерном равноправии, политическом активизме, общественных проблемах и сексуальности? 
Социальная позиция - must-have для бреда с полки супермаркета или неудачный ход маркетологов?
Полиаморы, посетители кинки-вечеринок, радикальные феминистки - городские фрики или важная часть вашей аудитории?

Журналисты прогрессивных медиа и авторы самых заметных рекламных кампаний обсудят эти вопросы, разберут удачные и провальные кейсы и научно обоснуют свои выводы вместе с ученым-социологом.

Ведущие

Серафима Гурова
Креативная PR-студия RODNYA