Назад
17 апреля 18:00 Зал 5 Маркетинг и реклама Аналитика и данные

PR 2.0: хайп и выживание

Секция про хайп, пиар и как с этим справляться в 2019 году. 

Ведущие

Никита Прохоров
Sidorin Lab

Докладчики

Сидорин
Дмитрий
Sidorin Lab
Скандальные PR акции: Управление хайпом
  1. Цифровой срез скандала
  2. Причины скандалов и правила предотвращения
  3. Основные типы скандалов и последствия
  4. Как скандалы влияют на бизнес
  5. Управляемые скандалы
Слободинский
Юрий
Миникупер
Клиенты управляют автобрендом
  1. все говорят про digital, а сколько реально тратят?
  2. мы все разбираемая в автомобилях, а вы давно были в салоне?
  3. мероприятия и социальные медиа? Автобизнес- аутсайдер
Голофаст
Александр
На чем сидит поколение Z, или почему мемы станут главным трендом в рекламе крупных брендов?
  1. Завоевание аудитории 15-25 как наиболее влиятельной на остальные категории населения
  2. Почему для этой аудитории не работает стандартная воронка?
  3. Что собой представляет и как создать уникальный контент для нее
  4. Как донести до аудитории 15-25, что продукт создан именно для них?