17 апреля
18:00
Зал 5
Маркетинг и реклама
Аналитика и данные
Контекстная реклама 2019: тренды и технологии для взрывного роста
Один инструмент хорошо, а несколько лучше. Возможности контекстной рекламы широки, а в коллаборации с другими инструментами - практически безграничны. CPA, медийка и программатик, ремаркетинг, email-маркетинг, видео, мобайл. Что выбрать и как сочетать с контекстной рекламой?
Формируем правильные связки и получаем превосходные результаты. Покажем на примерах, как правильно миксовать пул инструментов для различных направлений бизнеса. Ведь что хорошо для e-commerce, то для недвижимости - "смерть". Как не загубить рекламную кампанию, и почему так важно учесть специфику бизнеса - об этом поговорим на нашей встрече.
Ведущие
Докладчики
Новые инструменты Директа и сценарии их использования
- Новинки в Яндекс.Директе
- Полный набор форматов для брендовых коммуникаций и перформанса, а также конструктор турбо-страниц.
- Свежие кейсы и сценарии использования Директа: как найти новую аудиторию для необычного продукта, «оживить» продажи в мёртвый сезон и вырастить конверсии на мобильных
Контекстная реклама на практике: убойный микс инструментов для внушительных результатов
- Один канал хорошо, а несколько - лучше: комплексное продвижение как залог успеха в 2019.
- Формула достижения взрывного результата: контекстная реклама и другие каналы.
- Примеры из практики: правильный микс каналов и инструментов для разных бизнес-тематик.
- Отделяем зерна от плевел: как анализировать результаты комплексного продвижения.
- Советы и чек-лист для получения максимальной отдачи от контекстной рекламы.
Аукционные войны: как ориентироваться среди инструментов управления ставками
- Как не заблудиться в Аукционе Яндекс.Директ: позиции, охваты, ставки, списываемая цена клика
- Для чего нужны Бид-менеджеры, плюсы и минусы. Примеры стратегий:
- бидер по позициям
- бидер по охвату
- бидер по списываемой цене - Автоматизированные правила. Примеры эффективных правил, кому подходит
- Оптимизаторы конверсий: заглянем в черный ящик, раскроем все секреты, обсудим основные преимущества и недостатки
- Как часто нужно обновлять ставки:
- как меняется конверсия в зависимости от позиции
- колебания списываемой цены клика и ставки
- динамика конверсии по часам - Гибридный оптимизатор - вершина эволюции в инструментах управления ставками. Алгоритм, кейсы
Чемпионат мира по футболу, как «забить» ресторан посетителями?
- 20 ресторанов, миллион болельщиков, сжатые сроки.
Как мы без разминки запустили рекламу для крупной сети ресторанов столицы во время ЧМ по футболу 2018. - Стратегия на грани фола. Что сработало, а что не очень. Ограничения тоже были.
- Итог игры - 5:0.
5 важных мыслей, которые посетили нас по итогам РК, и как они повлияли на наши бизнес-процессы. Поделимся лайфхаками, как без боли запускать Performance-кампании для спортивных мероприятий.