Назад
17 апреля 18:00 Зал 5 Маркетинг и реклама Аналитика и данные

Контекстная реклама 2019: тренды и технологии для взрывного роста

Один инструмент хорошо, а несколько лучше. Возможности контекстной рекламы широки, а в коллаборации с другими инструментами - практически безграничны.  CPA, медийка и программатик, ремаркетинг, email-маркетинг, видео, мобайл. Что выбрать и как сочетать с контекстной рекламой? 

Формируем правильные связки и получаем превосходные результаты. Покажем на примерах, как правильно миксовать пул инструментов для различных направлений бизнеса. Ведь что хорошо для e-commerce, то для недвижимости - "смерть". Как не загубить рекламную кампанию, и почему так важно учесть специфику бизнеса - об этом поговорим на нашей встрече. 

Ведущие

Светлана Коробова
i-Media

Докладчики

Гудков
Максим
Яндекс
Новые инструменты Директа и сценарии их использования
  • Новинки в Яндекс.Директе
  • Полный набор форматов для брендовых коммуникаций и перформанса, а также конструктор турбо-страниц. 
  • Свежие кейсы и сценарии использования Директа: как найти новую аудиторию для необычного продукта, «оживить» продажи в мёртвый сезон и вырастить конверсии на мобильных 
Кобахия
Анна
i-Media
Контекстная реклама на практике: убойный микс инструментов для внушительных результатов
  1. Один канал хорошо, а несколько - лучше: комплексное продвижение как залог успеха в 2019.
  2. Формула достижения взрывного результата: контекстная реклама и другие каналы.
  3. Примеры из практики: правильный микс каналов и инструментов для разных бизнес-тематик. 
  4. Отделяем зерна от плевел: как анализировать результаты комплексного продвижения. 
  5. Советы и чек-лист для получения максимальной отдачи от контекстной рекламы.
Фирсова
Елена
Origami
Аукционные войны: как ориентироваться среди инструментов управления ставками
  • Как не заблудиться в Аукционе Яндекс.Директ: позиции, охваты, ставки, списываемая цена клика
  • Для чего нужны Бид-менеджеры, плюсы и минусы. Примеры стратегий:
    - бидер по позициям
    - бидер по охвату
    - бидер по списываемой цене
  • Автоматизированные правила. Примеры эффективных правил, кому подходит
  • Оптимизаторы конверсий: заглянем в черный ящик, раскроем все секреты, обсудим основные преимущества и недостатки
  • Как часто нужно обновлять ставки:
    - как меняется конверсия в зависимости от позиции
    - колебания списываемой цены клика и ставки 
    - динамика конверсии по часам
  • Гибридный оптимизатор - вершина эволюции в инструментах управления ставками. Алгоритм, кейсы
Егоров
Максим
ITECH.group
Чемпионат мира по футболу, как «забить» ресторан посетителями?
  1. 20 ресторанов, миллион болельщиков, сжатые сроки.
    Как мы без разминки запустили рекламу для крупной сети ресторанов столицы во время ЧМ по футболу 2018.
  2. Стратегия на грани фола. Что сработало, а что не очень. Ограничения тоже были.
  3. Итог игры - 5:0.
    5 важных мыслей, которые посетили нас по итогам РК, и как они повлияли на наши бизнес-процессы. Поделимся лайфхаками, как без боли запускать Performance-кампании для спортивных мероприятий.