Назад
18 апреля 15:30 Зал 7 Маркетинг и реклама Mobile

Клиент и продакшн: ежедневная боль разработки мобильных приложений

Секция посвящена внутренним аспектам процесса разработки мобильных приложений. Мы обсудим, как решаются самые актуальные проблемы на стороне как клиента, так и продакшна. Будут затронуты такие вопросы, как выбор модели и состава релизов, подбор команды, выстраивание внутренних процессов, оценка эффективности, повышение производительности и многое другое.

- Перекресток (X5 Retail)
- RMR
- МТТ
- Тинькофф банк
- М.Видео

Ведущие

Владислав Крайнов
MediaSoft.team

Докладчики

Островерхы
Михаил
М.Видео
Особенности формирования продукта, при разработке подрядчиком
- Баланс между дорого и качественно;
- Компетенции внутри компании;
- Дублирование ролей в команде;
- Смешанная команда (два подрядчика в одной команде);
- Outsource по модели outstaff;
- С большой силой приходит и большая ответственность;
- Плюсы и минусы распределенной команды;
- Общие цели и продуктовый подход с подрядчиком.
Абрамзон
Евгений
Мвидео
Особенности формирования продукта, при разработке подрядчиком
Торопецкий
Владимир
MTT
Почему продуктовая команда умирает без фокуса или Управление разработкой многокомпонентного продукта
-Ключевые мотиваторы команды
-Как правильно ставить цели, чтобы они выполнялись в срок
-Почему Agile & Scrum не работаю так, как хочется
-Как убрать дискоммуникацию между командами и работать в одном потоке
 
Десятых
Максим
Не управление проектами, а управление клиентами
- управление ожиданиями с первой встречи
- как определить "сложного" клиента и стоит ли работать с ним
- почему большой клиент приносит мало пользы
 
Малов
Владимир
Адаптация команды под растущие требования заказчика
— Эволюция взаимоотношений с подрядчиком
— Что нужно делать обязательно
— Что обязетельно делать не нужно
— Идеальная модель взаимоотношений для Перекрестка
 
Левин
Константин
КИВИ Банк (АО)
По каким принципам внедрять изменения в корпоративное мобильное приложение
- Приложение для сотрудников продаж: лишние траты и боль или реальная необходимость?
- Процесс разработки: хотели как лучше, а получилось...
- Как запустить нужную фичу в нужное время?
- Используем критерии успешности стейкхолдеров против них самих
- Вместо заключения, или не повторяйте наших ошибок