Назад
18 апреля 18:00 Зал 5 Маркетинг и реклама Бизнес-модели

Digital-продакшны VS Performance-агентства. Эффективная работа в общих зонах. Кейсы

Суть секции: разбор совместных кейсов участниками Спайк комьюнити в формате парных и одиночных докладов + доклад с точки зрения клиента, поработавшего с комьюнити в полном цикле (итого 3-4 доклада).
В потенциальных приглашенных - Алексей Раменский, например.

Работаете в рекламном агентстве? Рекомендуем пройти бесплатное тестирование и получить сертификат Digital Account Manager.

Узнать о тестировании

Занимаетесь интернет-маркетингом? Получите серитфикат Digital Marketing manager.

Узнать о тестировании

Занимаетесь управлением проектов? Получите сертификат Digital Project manager.

Узнать о тестировании

Место сертификации: Главный корпус, 3 этаж, зал RDC.

Ведущие

Владимир Завертайлов
Сибирикс, cтудия интернет-решений
Алексей Самойлов
KINETICA performance agency

Докладчики

Гришин
Антон
Madrobots
От милосердия к садомазохизму. Или менеджмент проекта при долгосрочном сотрудничестве

Тревожные триггеры:

  • Затяжные согласования, долгий фидбэк
  • Жонглирование ответственностью, замена менеджера
  • Привлечение к проекту третьей стороны

Методы решения:

  • Регламент коммуникаций, воркфлоу, отчётность
  • Планирование, роли, ретроспективы
Сгибнева
Ольга
ООО СДЭК - Глобал
Разработка сайта международной логистической компании командой из нескольких подрядчиков + инхаус. Кейс

Недоработки подрядчиков, от которых страдает проект:

  • человекочасы вместо результата;
  • «нелюбовь» к менеджменту команд клиента и агентств;
  • совместная работа с несколькими агентствами: «перетягивание одеяла» или продуктивная коммуникация;
  • проактивность VS реактивность;
  • недооценивание сложности проекта подрядчиком и последствия этого для проекта.

Рекомендации для агентств: как работать с клиентом так, чтобы проект получился и клиент остался доволен.

Раменский
Алексей
Тэглайн
Партнерские программы: что заставляет агентства их делать, что этому предшествует, можно ли без них обойтись, что их ожидает в будущем
  • Что заставляет агентства делать партнерки
  • Что этому предшествует
  • Можно ли без этого обойтись
  • Что ожидает партнерки в будущем
Самойлов
Алексей
KINETICA performance agency
Участник круглого стола "Кейсы Спайк-комьюнити"
Показатели работы Спайк-комьюнити
Завертайлов
Владимир
Сибирикс, cтудия интернет-решений
Участник круглого стола "Кейсы Спайк-комьюнити"
Показатели работы Спайк-комьюнити
Кыштымов
Максим
CHIPSA
Участник круглого стола "Кейсы Спайк-комьюнити"
Опыт внедрения базовых SEO-рекомендаций и сила бренда СПАЙК-комьюнити
Чуркин
Александр
Метеор
Участник круглого стола "Кейсы Спайк-комьюнити"
Создание новых бизнес-партнёрств внутри комьюнити
Носенков
Евгений
Умный маркетинг
Участник круглого стола "Кейсы Спайк-комьюнити"
Создание новых бизнес-партнёрств внутри комьюнити