Digital-продакшны VS Performance-агентства. Эффективная работа в общих зонах. Кейсы
Суть секции: разбор совместных кейсов участниками Спайк комьюнити в формате парных и одиночных докладов + доклад с точки зрения клиента, поработавшего с комьюнити в полном цикле (итого 3-4 доклада).
В потенциальных приглашенных - Алексей Раменский, например.
Работаете в рекламном агентстве? Рекомендуем пройти бесплатное тестирование и получить сертификат Digital Account Manager.
Узнать о тестированииЗанимаетесь интернет-маркетингом? Получите серитфикат Digital Marketing manager.
Узнать о тестированииЗанимаетесь управлением проектов? Получите сертификат Digital Project manager.
Узнать о тестированииМесто сертификации: Главный корпус, 3 этаж, зал RDC.
Ведущие
Докладчики
Тревожные триггеры:
- Затяжные согласования, долгий фидбэк
- Жонглирование ответственностью, замена менеджера
- Привлечение к проекту третьей стороны
Методы решения:
- Регламент коммуникаций, воркфлоу, отчётность
- Планирование, роли, ретроспективы
Недоработки подрядчиков, от которых страдает проект:
- человекочасы вместо результата;
- «нелюбовь» к менеджменту команд клиента и агентств;
- совместная работа с несколькими агентствами: «перетягивание одеяла» или продуктивная коммуникация;
- проактивность VS реактивность;
- недооценивание сложности проекта подрядчиком и последствия этого для проекта.
Рекомендации для агентств: как работать с клиентом так, чтобы проект получился и клиент остался доволен.
- Что заставляет агентства делать партнерки
- Что этому предшествует
- Можно ли без этого обойтись
- Что ожидает партнерки в будущем