Назад
18 апреля 18:00 Зал 1 (Кинозал)

Видео в формате above expectations* как часть performance-стратегии

- Видеоформаты, работающие на цели клиентов: когда конверсия превосходит все ожидания

- Видеостратегии для performance-клиентов и их интеграция в общий сплит каналов

- Система оценки видео в стратегии клиентов. Правильные метрики и KPI

- Кейсы-кейсы и еще раз кейсы

* eng. сверх ожиданий

Ведущие

Мария Азлецкая
iConText

Докладчики

Цидилин
Алексей
Ситилинк
OLV performance через YouTube – новая реальность

1. 2018 год – кардинальное изменение в рамках OLV YouTube в сторону performance целей

2. Новые инструменты и возможности для конверсий в рамках YouTube

3. Data и автоматизация – главные тренды performance рамках OLV YouTube

4. Будущее  OLV performance

5. Кейсы

Попов
Артём
iConText
OLV performance через YouTube – новая реальность

1. 2018 год – кардинальное изменение в рамках OLV YouTube в сторону performance целей

2. Новые инструменты и возможности для конверсий в рамках YouTube

3. Data и автоматизация – главные тренды performance рамках OLV YouTube

4. Будущее  OLV performance

5. Кейсы

Вокуев
Павел
Grow Food
Акция "Киберпохудельник": связка видеорекламы Grow Food в digital-каналах и ТВ

1. Выбор стратегии размещения для продвижения продукта в видеосреде

2. Аналитика проекта: анализ больших массивов данных и обновление рекордов продаж

3. Оценка видеопродвижения

Лукашин
Анатолий
Сбербанк
Как видео решает performance задачи

- OLV как эффективный инструмент

- Примеры реализации

- Цифры

Бобков
Александр
GOOGLE RUSSIA
Видеореклама на YouTube – инструмент для привлечения конверсий

- Как видеореклама может повлиять на решение совершить покупку 

- Как найти и конвертировать заинтересованную аудиторию

- Как оценить эффективность видеокампании