Назад
18 апреля 18:00 Зал 2 Маркетинг и реклама Бизнес-модели

Бизнес digital-агентства: синица в небе

Реализуем нестандартный формат: в рамках секции сразу 20 руководителей российских агентств/продакшенов выступят с короткими 5-минутными рассказами о наиболее критичных и болезненных ошибках, которые они совершали в развитии своего бизнеса – и как (на основе их горького опыта) их можно было избежать.

Ведущие

Андрей Терехов
RUWARD

Докладчики

Елатонцев
Николай
WebGK
Финансы VS Перфекционизм – 1:0
Золотухин
Егор
Heads and Hands
Лиды стоимостью 1,5 млн. руб. Как добиться таких «ошеломительных» результатов?
Фурманова
Надежда
SEMANTICA
Чёрная дыра аккаунтинга
Ким
Екатерина
iTrack
Проект на минус 2 млн. руб
Кириллов
Кирилл
AIR Production
Мартышка и очки: агентство и пиар
Фетюхин
Николай
MST
Горе от ума, или как я притормозил в ожидании кризиса
Охитин
Николай
Dr.JUNG
Как у Dr.JUNG украли креатив