Назад
18 апреля 15:30 Зал 2

Контекст для тех, кто в теме

Секция о ключевых трендах контекстной рекламы в 2019 г. и эффективной работе с ними. Поговорим с представителями рекламных систем и агентств о новых форматах и возможностях. Спикеры поделятся инсайтами о новых решениях и результатами длительных тестов уже существующих форматов.

Ведущие

Константин Найчуков
eLama

Докладчики

Ишимова
Дарья
Яндекс
Машинное обучение, которое работает на вас: ключевые изменения и тренды в Яндекс.Директе

Поговорим о развитии Директа как единой рекламной платформы для работы со всеми этапами воронки продаж и том, как он будет меняться дальше. А главное — на что обратить внимание специалистам при работе с новыми инструментами.

  • Новый инвентарь, продукты для всех уровней воронки и единое окно для всех закупок. Что уже работает «из коробки»?
  • Автоматическое управление ставками и семантикой: аргументы и кейсы
  • А/Б-тесты и статистика: выводы об эффективности без фантазий
Лыскова
Екатерина
GOOGLE
Берём от Google Ads всё: проверенные способы повышения эффективности рекламы
  • Всё начинается с сайта. Оптимизация и тестирование лендингов - Google Optimize и Drafts&Experiments. Кейс М.Видео
  • Увеличение дохода с Data driven атрибуцией. Кейс Холодильник.ру
  • Как добиться максимума от Универсальных кампаний для продвижения приложений. Кейс ЦИАН
  • Динамический ремаркетинг с RFM-сегментацией. Кейс Lamoda
Солодкова
Наталия
MediaNation
Как не остаться в дураках с умными кампаниями Google
  • Как не заблудиться в многообразии автоматических и самообучаемых настроек Google Ads?
  • Может ли ИИ Google конкурировать с техническим специалистом?
  • Как анализировать (модели атрибуции) и оптимизировать рекламу, чтобы "не остаться в дураках" с умными кампаниями? 
  • Кейсы Отделкино.ру, Wall Street English, Вентус (автосалон), SkyEng.
Найчуков
Константин
eLama
Оптимизация РСЯ-кампаний в новых условиях
  • Плохих площадок всё больше, среднее качество трафика снижается
  • Мобильный трафик отключить нельзя
  • Эффективных средств для борьбы с фродом практически нет
  • Средняя цена клика отвязалась от ставки и может превышать её в несколько раз
  • Что можно делать в этих условиях
  • Результаты экспериментов над РСЯ-кампаниями
Иванов
Федор
Calltouch
Расчет основных метрик в интернет-рекламе при мультиканальной атрибуции
  • Кросс-канальное оценивание вероятности конверсии, расходов, стоимости конверсии
  • Оценка упущенной прибыли и недополученных конверсий
  • Математические модели поведения пользователя на сайте
  • Формирование отчетности по мультиканальной атрибуции - основные метрики