17 апреля
18:00
Зал 8
Маркетинг и реклама
AI и Big Data
Большие данные, большие возможности, большие сложности
Секция организована кластером "Реклама и Маркетинг". На секции обсудим вопрос использования данных пользователей в кампаниях, возможности, форматы ненавязчивой рекламы и то, как сделать коммуникацию эффективной для брендов и полезной для пользователя. Формат: короткие кейсы и дискуссия.
Ведущие
Докладчики
1st party data: коммуникация от аудиторий к конкретному пользователю
Дачный сезон: Как увеличить продажи товаров на 21%
Дачный сезон: Как увеличить продажи товаров на 21%
Данные — это не только ценный мех, но и …
Данные ОФД в компаниях: Новые возможности
Как измерять и увеличивать эффективность оффлайн рекламы онлайн методами