Назад
17 апреля 18:00 Зал 6

Трансформация бизнеса: из офлайна в онлайн

Каждый бизнес стремится к эффективности вложений в рекламу. В том числе, такие оффлайновые рекламодатели, как магазины, кафе, места отдыха и развлечений которые заинтересованы в отслеживании конверсий из своей онлайн-рекламы в оффлайн-визиты и покупки. В рамках секции мы обсудим взаимную трансформацию как рекламной индустрии, так и бизнеса рекламодателей, появляющиеся на рынке инструменты, связывающие онлайн и оффлайн, методики сбора и обработки данных, единицы учета эффективности O2O конверсий.
 
Секция начнется с обзора инструментов и кейсов связывающих онлайн и оффлайн и продолжится дискуссией с участием технологических игроков, агентств и рекламодателей.
 

Ведущие

Борис Омельницкий
IAB Russia/Yandex

Докладчики

Курдина
Мария
Mail.Ru
Летуновская
Анастасия
Яндекс
Потепко
Вячеслав
Максима Телеком