Назад
17 апреля 18:00 Зал 2 Образование и кадры Бизнес-модели

Управление digital-агентством/продакшеном

На главной агентской секции РИФа мы обсудим вопросы эффективного развития digital-агентства/продакшена: представители наиболее ярких и быстро-растущих игроков российского digital-рынка поделятся своими практическими советами в области общего менеджмента агентства, вопросов продаж, маркетинга и PR.

Занимаетесь управлением проектов? Пройдите бесплатное тестирование и получите сертификат Digital Project manager.

Узнать о тестировании

Место сертификации: Главный корпус, 3 этаж, зал RDC.

Ведущие

Андрей Терехов
RUWARD

Докладчики

Караулова
Анна
i-Media
Типичные ошибки в бизнес-процессах digital-агентств
  1. Проблемы, которые возникают у руководителей агентств при внедрении бизнес-процессов.
  2. Трудные решения, которые приходится принимать.
  3. Ситуации, когда оптимизация бизнес-процессов может навредить бизнесу.
Смирнов
Александр
Notamedia
Как разгрузить руководителей проектов и аккаунтов на 412,5%, считая проекты грамотно. Ноу-хау для быстрой и качественной оценки на этапе продажи
  • Описание ситуации AS IS: как мы делали оценку проекта раньше.
  • Причины отказа от старых процессов.
  • Новые требования: быстрее, детальнее, понятнее.
  • Простые инструменты для расчета могут быть эффективными.
  • Схема процесса TO BE: что изменилось в процессе и к каким результатам это привело.
Лазарева
Юлия
vk.com
Структура агентства: разделение ролей, KPI, масштабирование
  1. Играем от агентства: разные структуры для разных целей.
  2. KPI: от сложного к простому.
  3. Масштабироваться и выжить: типичные подводные камни при росте агентства.
Пантелеев
Дмитрий
Marilyn System
Делать больше, работая меньше: автоматизируем работу digital-агентства
  1. Автоматизация - все обсуждают, но единицы внедряют. Как сделать это легко.
  2. Разбираем бизнес-процессы на составляющие: что конкретно можно оптимизировать и как.
  3. Сокращение часов работы специалиста: пример внедрённой оптимизации в действии.
Шпирт
Борис
www.shpirt.ru
Ментальные установки клиентского отдела, прибыль – и причем здесь синие птицы?
  1. Регламенты VS осознанность. Ложное или правильное противопоставление?
  2. Как то, кем видят себя аккаунты и сейлзы по отношению к клиентам, влияет на прибыльность компании?
  3. Какие бывают ментальные установки, и что  с ними делать топам\владельцам, чтобы зарабатывать  и расти?
Белошапка
Михаил
ДАЛЕЕ
Позиционирование продакшен-агентства на рынке digital услуг — Эволюция
  • Как сформулировать виды деятельности агентства;
  • Как найти свою нишу: продуктовая, сфера бизнеса клиента, ценовая ниша;
  • Как выбрать лучший PR инструмент: контент маркетинг, конкурсы, конференции.
Устинов
Всеволод
It-Agency
Влияние контент-маркетинга на продажи агентства
  1. Как обычно делают контент-маркетинг 
  2. Как выглядит наш контент-маркетинг 
  3. Как устроен контент-маркетинг: авторы, редакция, процессы 
  4. Сколько это стоит 
  5. Метрики сайта и соцсетей 
  6. Влияние на продажи 
  7. Роль контент-маркетинга в продажах
Малюгин
Владимир
Digital Geeks
Как небольшому performance-агентству эффективно развиваться в узкой клиентской отрасли?
  1. С чего начать? Самоопределение.
  2. Маленькие, да удаленькие: в чём бутиковое агентство круче сетки?
  3. Как подтвердить свою экспертизу, когда кейсов недостаточно? 
  4. Как добиться встречи с потенциальным клиентом? 
  5. PR-стратегия. Выбираем каналы и инструменты. Членство в ассоциациях и взаимодействие с релевантными площадками.
  6. 5 проверенных рецептов от Digital Geeks для роста внутри отрасли. Кейсы.
Громов
Олег
Extyl-PRO
В какие тендеры идти, чтобы получить 30% конверсии
  • Отличие от входящих запросов: плюсы и минусы.
  • Создаем тендерный отдел: люди, ПО и процессы.
  • В какой тендер не надо идти.
  • Нюансы чтобы победить.
  • Бонус: расчет рентабельности тендерного отдела.
Десятых
Максим
Отпускаем руль и выдыхаем
Как основателю дерзнуть и отдать управление агентством в надежные руки профессиональных менеджеров, не потеряв при этом бизнес и рассудок.
Чернов
Евгений
future business rivals agency
Продажа агентства/продакшна, как и кому продаются компании?

В процессе диалога с аудиторией на существующих рыночных примерах будет раскрыт основной механизм продажи компании, принципы, которыми руководствуется покупающая сторона, риски, закладываемые в сделку, процессы оценки компании, тонкости аудита и commitment к исполнению.

  • Причины продажи агентства
  • Кто может стать покупателем и на каких условиях? Есть ли отличие в требованиях покупателя.
  • Первичная оценка компании, Due Diligence, как проводится и что в нее входит.
  • Подписание меморандума о намерении, почти Рубикон.
  • Второй этап - погружение в бизнес покупаемой компании, проведение аудита, составление бизнес-плана и стратегии компании, формирование KPI’s перед владельцами покупаемой компании, составление и согласование интеграционного плана, подписание соглашения о проведении сделки.
  • Думаете, это все? Выполнение KPI’s и интеграционного плана.
  • Все. Вы свободны. Но это не точно.