Назад
17 апреля 18:00 Зал 2 Образование и кадры Бизнес-модели

Управление digital-продакшеном

На нашей секции мы обсудим вопросы эффективного развития digital-агентства/продакшена: представители наиболее ярких и быстро-растущих игроков российского digital-рынка поделятся своими практическими советами в области общего менеджмента агентства, вопросов продаж, маркетинга и PR.

Ведущие

Андрей Терехов
RUWARD

Докладчики

Смирнов
Александр
Notamedia
Как разгрузить руководителей проектов и аккаунтов на 412,5%, считая проекты грамотно. Ноу-хау для быстрой и качественной оценки на этапе продажи

·         Описание ситуации AS IS: как мы делали оценку проекта раньше.

·         Причины отказа от старых процессов.

·         Новые требования: быстрее, детальнее, понятнее.

·         Простые инструменты для расчета могут быть эффективными.

·         Схема процесса TO BE: что изменилось в процессе и к каким результатам это привело.

Шпирт
Борис
www.shpirt.ru
Ментальные установки клиентского отдела, прибыль – и причем здесь синие птицы?
  1. Регламенты VS осознанность. Ложное или правильное противопоставление?
  2. Как то, кем видят себя аккаунты и сейлзы по отношению к клиентам, влияет на прибыльность компании?
  3. Какие бывают ментальные установки, и что  с ними делать топам\владельцам, чтобы зарабатывать  и расти?
Белошапка
Михаил
ДАЛЕЕ
Позиционирование продакшен-агентства на рынке digital услуг — Эволюция
Громов
Олег
Extyl-PRO
В какие тендеры идти, чтобы получить 30% конверсии

·         Отличие от входящих запросов: плюсы и минусы.

·         Создаем тендерный отдел: люди, ПО и процессы.

·         В какой тендер не надо идти.

·         Нюансы чтобы победить.

·         Бонус: расчет рентабельности тендерного отдела.

Десятых
Максим
Отпускаем руль и выдыхаем
Как основателю дерзнуть и отдать управление агентством в надежные руки профессиональных менеджеров, не потеряв при этом бизнес и рассудок.
Чернов
Евгений
future business rivals agency
Продажа агентства/продакшна, как и кому продаются компании?

В процессе диалога с аудиторией на существующих рыночных примерах будет раскрыт основной механизм продажи компании, принципы, которыми руководствуется покупающая сторона, риски, закладываемые в сделку, процессы оценки компании, тонкости аудита и commitment к исполнению.

·         Причины продажи агентства

·         Кто может стать покупателем и на каких условиях? Есть ли отличие в требованиях покупателя.

·         Первичная оценка компании, Due Diligence, как проводится и что в нее входит.

·         Подписание меморандума о намерении, почти Рубикон.

·         Второй этап - погружение в бизнес покупаемой компании, проведение аудита, составление бизнес-плана и стратегии компании, формирование KPI’s перед владельцами покупаемой компании, составление и согласование интеграционного плана, подписание соглашения о проведении сделки.

·         Думаете, это все? Выполнение KPI’s и интеграционного плана.

·         Все. Вы свободны. Но это не точно.