Еда через интернет
Ведущие
Докладчики
- Динамика продаж продуктов питания онлайн: Россия в целом и OZON в частности
- Мультикатегорийность как драйвер роста. С какими категориями продается еда и как ее продвигать
- Особенности supply chain: как правильно выстроить логистику для категорий food / fresh и чем она отличается от других категорий
- Перспективы развития категории, развитие в регионах, тенденции. Влияние на продажи мультикатегорийного игрока в целом
В западных странах еда онлайн – часть повседневной жизни. В интернете есть и еда из самых разных кафе и ресторанов, и наборы для кулинаров, и меню на каждый день по подписке. Доставка продуктов из супермаркета – обычное дело. В некоторых странах уже прошли свои бумы, где-то они привели к формированию новых рынков, где-то ниши остались нишами.
В России тем временем Food Tech только зарождается, пока всего в нескольких городах. Несмотря на то, что на рынке есть несколько игроков, которые работают уже много лет, зрелым рынок никак нельзя назвать, все только начинается.
За последние год-два на рынке явно выделись 2 основные миссии:
- Stock up (закупка в прок)
- Поесть «прямо сейчас»
Если разбираться, то миссии эти настолько разные, что унифицированного решения для покрытия обеих миссий быть не может. Поэтому мы можем наблюдать как формируется 2 разных отклика рынка на запрос клиента:
- Классический онлайн-ритейл, предлагающий широкий выбор товаров и ориентированный на «рассудочную» покупку впрок (примеры – WB, Ozon, Утконос, Перекресток Онлайн)
- Максимально мобильные решения с минимальным выбором, ориентированные на быстроту получения заказа (примеры – ЯндексЕда, DC, Instamart)
Мы работаем с первой миссией 2 года, не забывая об обещаниях сохранять уровень сервиса. На основе этого опыта сегодня поделимся методикой CVP-аналитики и набором метрик уровня лояльности, которые применимы в интернет-магазинах, где нужна быстрая доставка и исключены переносы.
- Немного о Freshlocker и продуктоматах.
- Что происходит с потребителем?
- "Click&Collect" границы между онлайн и оффлайн стираются.
- Наш взгляд на завтрашний день.
- Динамика рынка доставки готовой еды в России и мире
- Реакция традиционного общепита и продуктовых ритейлеров на развитие доставки
- Экономия времени и другие драйверы роста категории
- Big data и machine learning: что происходит внутри сервисов доставки в 2019 году
- Китайский рынок сегодня как российский – завтра
Когда к нам приходят сервисы по доставке еды, которые хотят разработать приложение, они часто смотрят только на то, как сделано у конкурентов, и хотят повторить. Однако даже известные сервисы иногда косячат. Доклад о том, каких ошибок можно избежать при разработке приложения для доставки еды и как сделать лучше.
Мы разобрали 15 популярных приложений для доставки еды: Якитория, Додо Пицца, Yami Yami, Нияма, Тануки, Доминос, СушиВёсла, 2Берега, Суши-Сити, Суши Wok, ZakaZaka, Dostaeвский, Ollis Club, PizzaSushiWok, Pizza Hut. Проанализировали основные пользовательские сценарии и поняли, что идеала нет. Давайте рассмотрим основные моменты, на которые стоит обратить внимание разработчикам сервисов для доставки еды.