Назад
17 апреля 18:00 Зал 4 Финансы и торговля Бизнес-модели

Еда через интернет

В нон-фуде доля интернет-торговли почти 10%, а в FMCG - пока меньше 1%, но стабильно растёт. Поговорим о том, какова сейчас ситуация с продажей продуктов и еды через интернет, какие методики работают, и что изменится в близком будущем.

Ведущие

Иван Кургузов
РАЭК

Докладчики

Заикина
Мария
OZON Group
E-grocery как драйвер частоты заказов”. Особенности продажи продуктов мультикатегорийным онлайн-игроком
  1. Динамика продаж продуктов питания онлайн: Россия в целом и OZON в частности
  2. Мультикатегорийность как драйвер роста. С какими категориями продается еда и как ее продвигать
  3. Особенности supply chain: как правильно выстроить логистику для категорий food / fresh и чем она отличается от других категорий
  4. Перспективы развития категории, развитие в регионах, тенденции. Влияние на продажи мультикатегорийного игрока в целом
Довладбегян
Леонид
Киберпонедельник/ REALBLACK Friday
Food Tech в России. Миссии и ответы рынка

В западных странах еда онлайн – часть повседневной жизни. В интернете есть и еда из самых разных кафе и ресторанов, и наборы для кулинаров, и меню на каждый день по подписке. Доставка продуктов из супермаркета – обычное дело. В некоторых странах уже прошли свои бумы, где-то они привели к формированию новых рынков, где-то ниши остались нишами.

В России тем временем Food Tech только зарождается, пока всего в нескольких городах. Несмотря на то, что на рынке есть несколько игроков, которые работают уже много лет, зрелым рынок никак нельзя назвать, все только начинается.
За последние год-два на рынке явно выделись 2 основные миссии:

  • Stock up (закупка в прок)
  • Поесть «прямо сейчас»

Если разбираться, то миссии эти настолько разные, что унифицированного решения для покрытия обеих миссий быть не может. Поэтому мы можем наблюдать как формируется 2 разных отклика рынка на запрос клиента:

  • Классический онлайн-ритейл, предлагающий широкий выбор товаров и ориентированный на «рассудочную» покупку впрок (примеры – WB, Ozon, Утконос, Перекресток Онлайн)
  • Максимально мобильные решения с минимальным выбором, ориентированные на быстроту получения заказа (примеры – ЯндексЕда, DC, Instamart)

Мы работаем с первой миссией 2 года, не забывая об обещаниях сохранять уровень сервиса. На основе этого опыта сегодня поделимся методикой CVP-аналитики и набором метрик уровня лояльности, которые применимы в интернет-магазинах, где нужна быстрая доставка и исключены переносы.

Plyakhin
Evgeny
Freshlocker
Новый формат потребительского поведения
  • Немного о Freshlocker и продуктоматах. 
  • Что происходит с потребителем?
  • "Click&Collect" границы между онлайн и оффлайн стираются.
  • Наш взгляд на завтрашний день.
Чистяков
Артур
Delivery-club
Culture shift на рынке доставки еды. Как меняется российский потребитель?
  1. Динамика рынка доставки готовой еды в России и мире
  2. Реакция традиционного общепита и продуктовых ритейлеров на развитие доставки 
  3. Экономия времени и другие драйверы роста категории
  4. Big data и machine learning: что происходит внутри сервисов доставки в 2019 году 
  5. Китайский рынок сегодня как российский – завтра
Буржинский
Илья
MobileUp
Как хорошие сервисы доставки еды лажают в приложениях

Когда к нам приходят сервисы по доставке еды, которые хотят разработать приложение, они часто смотрят только на то, как сделано у конкурентов, и хотят повторить. Однако даже известные сервисы иногда косячат. Доклад о том, каких ошибок можно избежать при разработке приложения для доставки еды и как сделать лучше.

Мы разобрали 15 популярных приложений для доставки еды: Якитория, Додо Пицца, Yami Yami, Нияма, Тануки, Доминос, СушиВёсла, 2Берега, Суши-Сити, Суши Wok, ZakaZaka, Dostaeвский, Ollis Club, PizzaSushiWok, Pizza Hut. Проанализировали основные пользовательские сценарии и поняли, что идеала нет. Давайте рассмотрим основные моменты, на которые стоит обратить внимание разработчикам сервисов для доставки еды.