Назад

RDC.center подводит итоги РИФ+КИБ-2019

К списку новостей

90 тестов состоялось в рамках сертификации digital специалистов на РИФ+КИБ-2019. 

Наиболее востребованным оказалось направление Digital Marketing manager, по нему было пройдено 26% всех тестов. Второе место разделили Account manager и Project manager с общей суммой 39%. Если оценивать все тесты, то в среднем специалисты справились с тестированием на оценку “В” , что является хорошим результатом общего уровня компетенции специалистов ввиду отсутствия времени на подготовку к тестированию.

“Ключевой особенностью сертификации RDC является независимость оценки компетенций кандидата. Постоянное совершенствование базы вопросов позволяют точно оценивать компетенции специалистов в соответствии с существующими на рынке тенденциями”, — Сергей Спивак, Руководитель Кластера РАЭК “Образование и кадры”.

Наименьшее количество времени у специалистов уходило на выполнение теста SMM Expert. В среднем на прохождение теста требовалось до 30 минут.

Максимальный рекорд по количеству баллов — 89 баллов по тесту Digital Project manager. Общее количество не сданных тестов — 13, что составило 14,5% от общего количества запущенных тестов.

“К сожалению, дипломы ВУЗов, за редким исключением, не являются подтверждениема квалификации в digital сфере, поэтому бизнесу приходится создавать собственные стандарты. Рекламный рынок в его digital части уже давно приблизился к той стадии взросления рынка, на которой нам всем остро не хватает прозрачного критерия оценки адекватности специалистов”, — Сергей Кокарев, Директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель».

 

Условия прохождения сертификации

 

Сертификация проходит в очной форме и включает в себя 40 вопросов, на которые необходимо ответить в течение 60 минут.

Экзаменационный билет формируется случайным образом из общей базы вопросов, разбитых по основным темам предметной области. Есть возможность скачать темы и термины, включенные в тест, а также пройти полноценный пробный тест или экспресс-тест за 10 мин, чтобы предварительно проверить себя.

 

О сертификации RDC.center

 

В данный момент RDC.center предоставляет возможность пройти сертификацию по следующим направлениям:

 


 

Аккаунт мен — 17 - 19%
Маркет мен — 23 - 26%
Аналитик — 8  - 9%
Проджект — 18 - 20%
Sео — 9 - 10%
Смм — 14 - 16%

A+ 8
A 15
B 26
C 20

Последние новости

На iЮНЬ-DAY (8) эксперты Рунета приступили к формированию программы RIW 2019
17.05.19
Кейс: как автомобильному бренду заявить о себе на форуме про интернет
26.04.19
Information for foreign participants
26.04.19