Назад

Первое диджитал-шоу на РИФ. Зачем РОЦИТ все это затеял и что получилось

К списку новостей

Второй год подряд за хэдлайн-панель форума отвечал соорганизатор РИФ, РОЦИТ. Секция представляла собой иммерсивное шоу "DigiTalking Heads".

Спикеры выступали на сцене и в зале, говорили друг с другом и с гостями, были одеты в костюмы-двойки и костюм суши; свет, звук, сплошной моушн-дизайн и дождь из блесток.

Было круто, необычно и красиво, и мы решили спустя время поговорить с человеком, который все это затеял и реализовал — Кети Сапович, диджитал-директор РОЦИТ, а заодно спросить, что дальше и чего ждать на RIW. 

— Как это пришло вам в голову и как вам это разрешили? 

— Секции, которые я делаю, давно больше, чем просто секции, приятно, что это замечают и отмечают. На сей раз у меня был повод: Рунету 25 лет. Стать хэдлайнером в юбилей — и честь, и ответственность, и небольшой карт-бланш. Я много бываю на конференциях как гость и спикер, я вижу, как стремительно развивается индустрия. Мне очень хотелось реализовать эти знания, чтобы РОЦИТ запомнили и зауважали еще больше. 

Мы “продаем” и “прививаем” очень сложный продукт — интернет безопасность, цифровую грамотность. Благодаря нашим чудесным партнерам (мы напрямую коллаборируем с MailRu Group, Facebook и многими другими) мы постоянно экспериментируем с новейшими инструментами и технологиями, поэтому нам есть, что сказать рынку и я горжусь, что с каждым годом эта наша экспертиза вызывает все больше уважения. 

Наконец, шоу — это полыхающий тренд текущего года, а я давно зарекомендовала себя как визионер. Я решила не только говорить о трендах, а демонстрировать их. От иммерсивной компоненты до блесток — одного из модных элементов диджитал-дизайна, без них было просто нельзя. 

— Как приняли идею другие спикеры и гости сессии? 

— Я и без того строго и придирчиво собираю участников панелей РОЦИТ. В этом году к матрице критериев кроме эксклюзива, свежих кейсов, бренда, опыта выступлений, харизмы и пунктуальности добавилась готовность участвовать в чем-то особенном, молниеносно реагировать друг на друга и зал. Кстати, именно благодаря этому мы стерли границу между спикерами и гостями форума, у нас был по-настоящему круглый стол из полутысячи человек.

Я отдельно хочу передать привет благодарности Андрею Фрольченко из Тануки, который без уговоров, тотчас ответил на приглашение быть спикером в костюме суши согласием. Сессия была чуть даже больше, чем просто про диджитал, но еще и о том, как важно и круто любить свою работу, относиться к себе не слишком серьезно. 

Другое особенное спасибо предназначено Марине Курганской из “Мостранспроекта”. Специально для шоу коллеги создали голограмму, а спикер выступал на фоне видео — ночной съемки Москвы дроном, а вы понимаете, какая это редкость. И Роману Доронину, владельцу группы EORA, который был не просто спикером, а соведущим, отвечающим за технологическую часть контента, и Алексею Ярошу из Домодедово, сделавшему на конференции сразу несколько фантастических анонсов и рассказавшем о цифровом аэропорте. 

Да что там, я собрала дримтим! Это и есть ответ на ваш вопрос. В зале был уже традиционный для нас аншлаг, а по результатам профессиональных пост-опросов я, как спикер, стала второй после господина Кириенко. 

— Поделитесь главным, что вы поняли по результатам шоу.  

— Что гости конференции с интересом и радостью относятся к моим регулярным  попыткам переизобрести формат секции, наполнить его максимумом смыслов и показать объемную картинку. 

А еще, что я чертовски везучая. Раньше на пульте все складывалось будто само собой. В этот раз случилось сразу несколько форсмажоров, не давших выстрелить еще паре технических фишек, но знаю об этом только я. Наконец, ни одно другое главное отраслевое мероприятие (как минимум, в этом сезоне) не начиналось пневмопушками с блестками. Снова и снова — благодарность коллегам, поддержавшим эту по-настоящему хасл-идею. Так вот они оказались очень классным приемом, чтобы полностью завладеть вниманием аудитории. 

Зал понимал, что в любой момент может быть сказано или произойти что-то очень важное, особенное, ценное. Так и было. Мало собрать классных спецов на сцене. Мало продать билеты. Каждую минутку контента надо продавать уже по ходу мероприятия. Я снова подтвердила свои гипотезы и продолжу работать в этом направлении при поддержке коллег. 

— Чего ждать от РОЦИТа на Russian Internet week? 

— Сначала нам предстоит РИФ Воронеж. Прекрасное мероприятие в одном из моих любимых российских городов. За нами главный зал и снова статус хэдлайн-сессии. Важно правильно адаптировать материал для этой площадки и аудитории и, конечно, актуализировать кейсы. 

По поводу RIW я уже сложила в голове паззл на очень важную тему, о которой уже начала говорить на РИФе и о которой уже говорят и будут говорить все — Н2Н коммуникация. Специально не буду подробно разъяснять — для одних будет интрига, другие, надеюсь, обрадуются и обязательно придут. Что касается формата — он не будет революционным, но точно будет свежим и бодрым. Но самое интересное начинается прямо сейчас. Мы с директором РОЦИТ, Сергеем Гребенниковым, работаем над сессией в несколько итераций — думаем, обсуждаем, пересобираем паззл. На выходе это всегда немного сюрприз еще и для нас самих, потому что получается лучше задуманного. Вот, пожалуй, главная благодарность в этом интервью. Уверена, на RIW в этом году мы снова выступим круто. Приходите! 

Последние новости

Первое диджитал-шоу на РИФ. Зачем РОЦИТ все это затеял и что получилось
21.08.19
На iЮНЬ-DAY (8) эксперты Рунета приступили к формированию программы RIW 2019
17.05.19
Кейс: как автомобильному бренду заявить о себе на форуме про интернет
26.04.19