РИФ+КИБ ежегодно привлекает десятки компаний-партнеров к участию в программной, выставочной, фестивальной составляющей мероприятия.
Часть компаний принимают участие в РИФ+КИБ впервые, но и есть и другие — постоянные, многолетние партнеры форума. Они каждый год придумывают что-то новое, привлекают новую аудиторию, по-новому заявляют о себе. Яркий пример подобной долгоиграющей интеграции — компания “Джино”.
Расскажем о самых запоминающихся интеграциях “Джино” в проект.
Фургончик с мороженым от “Джино” привлекал внимание участников РИФ+КИБ несколько лет подряд.
Точно не знаем, но кажется, что за эти годы участники РИФ+КИБ съели пару сотен килограмм вкусного десерта :)
“Старожилы, может быть, вспомнят (и иногда действительно вспоминают), как в 2010 году играли в настольную игру “Джино” и выпивали из рюмок с выгравированным тостом "Ну, за интернет!". Кстати данная посуда до сих пор живет в домах интернетчиков”, — комментирует Антон Морозов (Джино).
А в 2016 году компания “Джино” собирала огромную аудиторию, а все потому что среди участников форума разыгрывали новенький iPhone.
Также на протяжении многих лет в номерах пансионата от компании можно было встретить приятные подарки в виде блокнотов, ручек, мячей “Анти-стресс” и другой полезной атрибутики Форума.
Что будет на РИФ+КИБ 2019? — ”Джино” обещают кое-что интересное :)