Назад

Многолетний партнер РИФ+КИБ: кейс “Джино”

К списку новостей

РИФ+КИБ ежегодно привлекает десятки компаний-партнеров к участию в программной, выставочной, фестивальной составляющей мероприятия.

Часть компаний принимают участие в РИФ+КИБ впервые, но и есть и другие — постоянные, многолетние партнеры форума. Они каждый год придумывают что-то новое, привлекают новую аудиторию, по-новому заявляют о себе. Яркий пример подобной долгоиграющей интеграции — компания “Джино”.

 

Расскажем о самых запоминающихся интеграциях “Джино” в проект.

Фургончик с мороженым от “Джино” привлекал внимание участников РИФ+КИБ несколько лет подряд.

Точно не знаем, но кажется, что за эти годы участники РИФ+КИБ съели пару сотен килограмм вкусного десерта :)

“Старожилы, может быть, вспомнят (и иногда действительно вспоминают), как в 2010 году играли в настольную игру “Джино” и выпивали из рюмок с выгравированным тостом "Ну, за интернет!". Кстати данная посуда до сих пор живет в домах интернетчиков”, — комментирует Антон Морозов (Джино).

А в 2016 году компания “Джино” собирала огромную аудиторию, а все потому что среди участников форума разыгрывали новенький iPhone.

Также на протяжении многих лет в номерах пансионата от компании можно было встретить приятные подарки в виде блокнотов, ручек, мячей “Анти-стресс” и другой полезной атрибутики Форума.

Что будет на РИФ+КИБ 2019? — ”Джино” обещают кое-что интересное :)

Последние новости

На iЮНЬ-DAY (8) эксперты Рунета приступили к формированию программы RIW 2019
17.05.19
Кейс: как автомобильному бренду заявить о себе на форуме про интернет
26.04.19
Information for foreign participants
26.04.19