Назад

Кейс: как автомобильному бренду заявить о себе на форуме про интернет

К списку новостей

17-19 апреля 2019 года в подмосковном пансионате “Лесные дали” в 23-й раз проходил Российский Интернет Форум (РИФ+КИБ) 2019. Одним из партнеров форума стал автомобильный концерн Volvo (Volvo Car Russia).

Компания подготовила целый ряд активностей для гостей и участников форума, а также интереснейший доклад о том, как автомобильный бизнес претерпевает трансформацию в условиях тотальной диджитализации.

У гостей форума была возможность поближе познакомиться с автомобилями шведского бренда. Перед главным корпусом были экспонированы кроссоверы Volvo XC60 и Volvo XC40. Участники Форума могли пройти не только традиционный тест-драйв автомобилей Volvo, но и стоп-тест системы безопасности City Safety. Эта система способна различать транспортные средства, велосипедистов, пешеходов и крупных животных и в экстренной ситуации применять автоматическое торможение. Эксперты Volvo продемонстрировали работу системы на премиальном бизнес-седане Volvo S90.

 

Вот, как это было:

 

Нa форуме выступил менеджер по стратегическим проектам Volvo Car Russia Оксана Гецова. Во время своего доклада «Цифровая эра в автоиндустрии: современные тренды и ожидания потребителей» она рассказала о цифровом будущем автоиндустрии и о том, , какие шаги компания Volvo уже сейчас предпринимает для того, чтобы отвечать стремительно меняющимся ожиданиям потребителей. В докладе спикера впервые прозвучали детали сервиса по подписке на автомобили, который Volvo Car Russia планирует запустить в России в этом году.

«Диджитализация охватывает сегодня практически все сферы бизнеса. Как следствие, стремительно меняется потребительское поведение: на первый план выходит не продукт как таковой, а удобство его использования и экономия времени, которого постоянно не хватает. Именно поэтому мы переходим от модели «автомобиль как продукт» к модели «автомобиль как сервис» и работаем над запуском сервиса подписки на наши автомобили. Благодаря таким продуктам мы делаем жизнь наших клиентов менее сложной и даём им свободу тратить время и энергию на те вещи, которые для них важнее всего», – рассказала в докладе «Цифровая эра в автоиндустрии: современные тренды и ожидания потребителей» Оксана Гецова.

Cервис подписки даёт возможность пользоваться автомобилем в течение года и не беспокоиться о его обслуживании. В подписку уже включаются страховки ОСАГО и КАСКО, сезонная замена колёс и их хранение, регулярное техническое обслуживание. Кроме того, клиент лишается головной боли, связанной с необходимостью ставить автомобиль на учёт, заниматься ремонтом машины в случае ДТП – на это время он получает подменный автомобиль. Ему не придётся платить транспортный налог и налог на роскошь и даже ездить в сервис – автомобиль увезут и вернут прямо к дому.

Запуск проекта планируется на начало июня, причем на старте он будет экспериментальным. Подписка будет доступна на кроссовер Volvo XC60, который, кстати, в прошлом году завоевал звание «Всемирный автомобиль года». Весь путь клиента будет реализован через онлайн-каналы: начиная от регистрации в личном кабинете на сайте вплоть до подписания электронного договора.

 

Ну и в завершении бренд Volvo украсил финальный ролик про РИФ+КИБ 2019

 

Последние новости

На iЮНЬ-DAY (8) эксперты Рунета приступили к формированию программы RIW 2019
17.05.19
Кейс: как автомобильному бренду заявить о себе на форуме про интернет
26.04.19
Information for foreign participants
26.04.19