Назад

HR трек. Реализованные кейсы — о чем говорили на секции об HR?

К списку новостей

19 апреля на Российском интернет-форуме (РИФ+КИБ) 2019 состоялась конференция HR Трек.

Докладчики и участники обсудили применение дизайн-спринта в разработке внутренних продуктов, формирование идей для создания HR-решений, реализованные кейсы. Слушатели получили опыт участия в дизайн-спринте, готовый прототип решения актуальной боли, возможность организовывать и применять дизайн-спринт в разработке HR продуктов.

В первой части с докладами выступили Светлана Шанина (Harwest), Ольга Захарова (Smart Human Solutions), Елена Черникова (Культура Инноваций), Евгения Черкашина АНО “Центр дизайн-мышления”.

Ольга Захарова из Smart Human Solutions начала свой доклад с объяснения, почему бизнесу важно фокусироваться на клиенте:

“Произошла революция Коперника в менеджменте: не клиент вращается вокруг компаний, а компании — вокруг клиента. Раньше потребители искали, где бы им найти продукты, сейчас — компании ищут способы угодить клиентам и остаться конкурентоспособными. Возникла business agility — способность и готовность организации адаптировать, создавать и использовать изменения в интересах своих клиентов”.

В связи с этим меняются подходы к подбору, адаптации, мотивации сотрудников.

Елена Черникова из Культуры Инноваций рассказала о новых трендах в HR, внутреннем клиенте компаний, Value Proposition Canvas:

"HR-специалисты склонны заниматься "фасовкой" людей по коробочкам. Важно отойти от этих стереотипов и начинать видеть сотрудников как живых людей. Задумайтесь, что с ними происходит сейчас, какие боли они решают, какие эмоции испытывают в процессе работы".

В следующей части конференции участники делились по командам для практической работы. Каждой команде было необходимо решить реальные кейсы, используя Ideation Matrix и другие инструменты генерации идеи?.

Во второй половине дня на HR треке говорили о реализованных кейсах.

Олеся Машкина из ВкусВилл рассказала о том, как создавать ценности для покупателя и почему не нужно делать массовый продукт для всех, и показала пример применения методологии "бережливого стартапа" Lean Startup в компании для создания саморазвивающейся среды, которая позволяет умножать KPIs сотрудников.

Виталий Калинин из Додо Пицца говорил о внутренней культуре компании и построении бизнеса на доверии. Он отметил, что при найме

"важно определиться, какими качествами должен обладать сотрудник, т.е. понять, что мы хотим оценивать, и понять, как это оценивать. Мы ввели интервью по компетенциям, затем техническое интервью и в финале тестовый день — выполнение в офисе реальной задачи из беклога на пару с разработчиком из команды. За полтора года такой метод помог нанять 40 разработчиков".

Вита Барышникова из Skyeng рассказала о миссиях и принципах, которые работают, и подробно остановилась на важности понимания, зачем и куда двигается компания.

Последние новости

На iЮНЬ-DAY (8) эксперты Рунета приступили к формированию программы RIW 2019
17.05.19
Кейс: как автомобильному бренду заявить о себе на форуме про интернет
26.04.19
Information for foreign participants
26.04.19